Из золотого в премиальный

04.08.2022 16:38
4441
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывая 1 июля, накопительный счёт #акционный, управляющий офиса неустанно повторяла, как мантру, что гарантированный доход по данному счету на 2 месяца (июль-август) в размере 10%. Сегодня 4 августа, открыв мобильное приложение, обнаружил, что ставка снижена до 8! Интересуемся, что же случилось на «Горячей линии»? Девушка Росбанка радостно сообщает, что Банк решил наградить своего клиента премиальным обслуживанием, а следовательно ставка снижена до 8, так как раньше Вы были просто «золотым» клиентом и Вам было положена ставка 10%. Уважаемый Росбанк, Вы гарантировали по данной акции 10% на 2 месяца и спасибо конечно за такую награду, но мне кажется, что быть просто «золотым» намного выгодней, чем премиальным. А Вам так не кажется?
Росбанк
Росбанк
2022-08-09T16:31:55+03:00
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент с вами уже связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024