Потерялись денежные средства при переводе с накопительного счета на текущий

04.08.2022 17:28
3897
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 30 июля мной было совершено три перевода с накопительного счета на текущий на сумму 5, 5 и 10 тысяч рублей, соответственно. Денежные средства были списаны с накопительного счета, однако на текущий так и не были зачислены. О проблеме было сообщено в чате мобильного банка. Оператор пообещал, что в течение максимум трех рабочих дней денежные средства поступят на счет. Однако по истечении трех рабочих дней средства так и не поступили. Сегодня, 4 августа, о проблеме было повторно сообщено в чате мобильного банка. Оператор не может объяснить, с чем связана проблема, и просит подождать еще три рабочих дня. Наконец предложили составить обращение (№ 246815). Почему не предложили в первый раз (30 июля)? Как долго все это будет продолжаться? Через три дня вы опять попросите подождать три рабочих дня? Когда проблема будет решена? Качество обслуживания в банке оцениваю как неудовлетворительное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-14T11:51:02+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту и какие комментарии по ситуации были ему даны? 20.10.2022 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Росбанк
Росбанк
2022-08-12T16:01:26+03:00
Здравствуйте. Сообщаем, что в банке отсутствует информация о том, что вы являетесь представителем клиента, в связи с чем прокомментировать сложившуюся ситуацию банк не вправе. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской федерации информация о банковских счетах, вкладах, операциях по счету и сведения о клиенте относятся к банковской тайне. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. По нашим данным ответ на указанное в отзыве обращение был предоставлен клиенту банка 10 августа. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023