Росбанк обманул с размером % на открытый накопительный счёт и больше 2-х недель не может решить эту проблему

05.08.2022 10:49
4601
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 июля я открыл мобильное приложение Росбанка и посмотрев на предлагаемый мне накопительный счёт с 10% годовых тут же открыл его. После того как я перевёл на него деньги, 10% изменились до 7% годовых. Я тут же  написал претензию в чат МП, по которой было создано обращение №236807. Я надеялся довнести крупную сумму на НС под 10%, но в течении 8 дней вопрос не решался, тогда я снова обратился в чат, чтобы мне сообщили решение по обращению, на что был получен ответ, что проблема может быть решена в течении 30 дней. Для меня это категорически неприемлимо, так как я теряю из-за бездействия Росбанка деньги уже более полумесяца. Второй раз открываю продукт в этом банке и это уже третья претензия к этому банку. Причём я ни сделал ничего такого, что бы спровоцировать эти проблемы, всё время Росбанк создаёт мне проблемы на ровном месте. Ни с одним банком у меня не было столько проблем, как с Росбанком. Требую как можно скорее решить проблему, созданную мне банком.
Росбанк
Росбанк
2022-08-09T16:34:59+03:00
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ данной ситуации и примем необходимые меры чтобы вы могли рассчитывать на качественный сервис. Хотели бы сообщить, что мы провели корректировки по накопительному счету в части установления ставки по нему в размере 10% до 31 августа. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
lostintime
2022-08-09T20:53:00+03:00
Спустя 18 дней после обращения вернули правильные 10 процентов годовых. Так что вроде бы проблема решена, вот только я потерял деньги из-за того, что не стал довкладывать достаточно крупную сумму на счёт под 7% и внёс их под меньшие % на НС в другом банке, чем мог бы, если бы проблема решилась за день-два.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024