Жалоба

05.08.2022 18:03
3859
Без оценки
здравствуйте. это даже не крик, а зов души!!!!.я-являюсь клиентом росбанка уже более 15 лет, банк обслуживает мою зарплатную карту ( даже при смене места работы, указываю карту росбанка в качестве зарплатной). в связи с этим, я предполагаю, что все мои паспортные и телефонные данные ( за 15 лет я их не меняла!!!) у них имеются!. один недобросовестный сотрудник с моей бывшей!!! работы указал мой номер контактным, и.... мой кошмар в виде еженедельных ( ранее ежедневных) звонков по поводу знаю, не знаю и где он находится продолжается уже в течении 2-х лет. в разговоре с сотрудниками - они просят прийти и написать заявленение. почему я должна тратить свое личное время и деньги?!, чтобы кому то доказать, что это мой личный номер и я не общаюсь с этим человеком. получается : любой человек, имеющий мой номер-может дать его, как контактный, и мне могут - "выносить мозг" сотрудники банка!!!.как тогда работает ваша служба безопасности!!! претензий к работе банка не имела, но на данный момент хочу разорвать все отношения с данным банком. не рекомендую данный банк!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T10:14:51+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Росбанк
Росбанк
2022-08-09T16:31:07+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Номер телефона, на который осуществлялись звонки, предоставлен клиентом банка при оформлении кредита в качестве контактного. При этом мы не ставили своей целью доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. И мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому исключили номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023