Долгое ожидание изменения персональных данных

05.08.2022 22:07
2225
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вообщем, ситуация такая. Случайно выяснила, когда хотела завести себе дебетовую карту, что она уже у меня есть. Расскажу с самого начала. Пользовалась услугами банка в 2017 году, покупали телефон в рассрочку. Все выплаты совершенны, кредит закрыт. Больше не пользовались услугами этого банка. Решаю я завести в этом банке карту дебетовую. Скачиваю мобильное приложение, захожу в Личный кабинет по номеру своего телефона, и вижу что указаны старые паспортные данные. Пишу в чат поддержки. Оформляю изменение паспортных данных. Проходит 12 дней, изменение все не происходит. Потом звоню на горячую линию, паспортные данные вообще некорректно сменил технический отдел, без даты выдачи, без кем выдан и тд. Начинаю разбираться в ситуации, и выясняю…… что мои новые паспортные данные, привязаны к какому то левому номеру телефона. Потом выясняю что создала виртуальную карту(не я, а от моего имени создали). И выясняю что по ней проходили переводы целых три месяца на общую сумму 320.000 рублей. На горячей линии говорят приехать в салон связи( так как офиса банка в моем городе нет) , для замены номера телефона. Приезжаю, номер телефона поменять не могут. В программе не отображается у них( претензий к салону связи у меня нет!). На горячей линии устали объяснять ситуацию, но решения так мы и не нашли. Паспортные данные мы к моему номеру новые привязать не можем, так как в базе они привязаны к другому номеру. И изменить номер мы тоже не можем, так как доступа к карте и телефону того человека нет. Данный номер при этом мне не озвучивают! Кроме четырёх последних цифр!
МТС Банк
МТС Банк
2022-08-06T08:58:22+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу Ваш отзыв. Ответим по ситуации в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
user-39768833693
2022-08-10T11:00:31+03:00
Спасибо. По вопросу актуальности отказа от оформления виртуальной карты: Карту закрыли, поэтому неактуален. Было бы замечательно, если бы вопросы решались гораздо быстрее, и не приходилось бы писать отзывы сюда.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
16%
решено проблем
3 047
отзыва
3 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта и биометрия

Оценка 5

Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти... Читать полностью

22.05.2025

Карта для переводов

Оценка 5

Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к... Читать полностью

20.05.2025

Вклад

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приехала в гости к родственнице и заметила у нее наклейку на телефоне для оплаты по картам, решила себе сделать такую же. Обратилась в мтс банк по адресу СПБ Б-р Новаторов, 8... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025