Испорченный банк

07.08.2022 10:31
4222
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хуже банка точно нет! Десять раз объяснил сотрудникам банка, в том числе и контакт центр, что мне нужно 2 карты сделать с платежной системой Мир и виза, как результат при открытии одной карты самопроизвольно блокируют другую и наоборот!!   Уже 3 месяца прошло и все ни как ни могут сделать две активные карты!! Ужас 🤦‍♂️ Самое не приятное приходишь в магазин пытаешься расплатится, а карта в блоке,  находясь в отпуске это крайне не удобно и не приятно! Приходится переводить со счета в другой банк и расплачиваться, ну разумеется без кэшбеков и всего остального! НЕ МОЖНО ВСЕ)) Придётся отказываться от услуг данного банка, не надёжный и проблемный! Хотя 6 лет было все отлично, последние 2 года просто ужас, клиентоориентированность отсутствует! Год назад нужно было наличные деньги внести на свой счет в этом банке и пришлось комиссию заплатить)) Банкоматы, прошлый век и нет приема наличных или это функция не работает!!) Вообщем не рекомендую!!
Росбанк
Росбанк
2022-08-23T16:49:27+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. По нашим данным на текущий момент карты Visa и Мир являются активными. Вы можете вносить наличные средства в рублях на карты без комиссии посредством банкоматов банка и банков-партнеров. Хотим отметить, что для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания, поскольку это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в бизнес-процессы для повышения качества обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг. Сожалеем о доставленных неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024