Отвратительное отношение банка УБРиР к своим клиентам!

08.08.2022 12:42
2404
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26 июля 2022 г. между мной и банком ПАО КБ "УБРиР" был заключен кредитный ипотечный договор № KD135324*****1214 на приобретение строящегося жилья. Сумма выданного кредитаи составила 5994792.00 (Пять миллионов девятьсот девяносто четыре тысячи семьсот девяносто два рубля 00 коп.) рублей и была оформлена в филиале банка УбРиР по адресу: г. Краснодар, ул. Красная 145/1. По условиям данного договора процентная ставка составляет 2.55 (Два целыхпятьдесят пять сотых) процентов годовых. Согласно графику платежей первый платеж должен быть внесен 28 августа 2022г. в размере 12983.24 (Двенадцать тысяч девятьсот восемьдесят три рубля двадцать четыре копейки) рублей. Все последующие платежи, начиная с 28.09.2022 г. составляют 27174.68 (Двадцать семь тысяч сто семьдесят четыре рубля шестьдесят восемь копеек) рублей. В мобильном приложении банка УБРиР, которое мне было установлено в филиале банка УБРиР по адресу: г. Краснодар, ул. Красная 145/1, сумма процентной ставки и ежемесячных платежей искажена и не соответствует условиям кредитного договора № KD135324*****1214 от 26.07.2022г. В приложении указана недостоверная процентная ставка 6.50 процентов годовых и сумма ежемесячного платежа на 28 августа 2022г. составляет 33094.54 (Тридцать три тысячи девяносто четыре рубля пятьдесят четыре копейки) рублей, а начиная с 28.09.2022г. платеж указан 40585.96 (Сорок тысяч пятьсот восемьдесят пять рублей девяносто шесть копеек) рублей. Мои неоднократные обращения в банк УБРиР на горячую линию для решения данного вопроса с 30.07.2022г. не дали никаких результатов. Специалисты, разговорившие со мной не давали никакой информации и каждый раз называли разные сроки рассмотрения моей устной претензии. 08.08.2022г. пришлось оставить претензию в банке УБРиРпо адресу: г. Краснодар, ул. Красная 145/1. Но и там специалисты не смогли решить мой вопрос. Дело в том, что искаженная процентная ставка и сумма ежемесячных платежей приведет к тому, что у меня ПО ВИНЕ БАНКА при внесении первого ежемесячного платежа образуется просрочка платежа. Банк мне начислит штраф и ухудшит мою положительную кредитную историю и репутацию как надежного заемщика и плательщика, отправив информацию о просрочке в бюро кредитных историй.  безобразное отношение ко мне как к клиенту банка!!! мало того, что я буду  платить проценты по ипотеке, так еще и вынуждена бегать и добиваться того, чтобы в моем личном приложении банк исправил информацию в соответствии с условиями нашего кредитного договора!!!  вместо того, чтобы сейчас нормально работать и выполнять свои кредитные обязательства я буду вынуждена тратить свое время и жаловаться на этот банк во все инстанции, которые возможно: центр банк, роспотребнадзор и другие.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-10T13:04:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Хорошо понимаем ваше беспокойство по этому вопросу. К сожалению, в системе Интернет-банк информация была отображена некорректно, о чем мы сообщили вам при рассмотрении обращений №8003456913 и №8003443008, а также подготовили официальный ответ от банка с подробным комментарием по ситуации. С ответом вы можете ознакомиться в отделении банка и по телефону 88001000200. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что рассмотрение обращений в нашем банке происходит в сроки установленные действующим законодательством, но мы всегда стараемся решить вопрос клиента как можно скорее. Надеемся, что нам удалось решить ваш вопрос. Если у вас возникнут другие, то вы всегда можете написать нам на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
594
отзывов
563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018