Не вернули перевод по СБП

08.08.2022 23:42
3779
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день Явлсь премиальным клиентом банка много лет, хранил большие суммы на накопительных счетах, брал кредиты и прочее. Сделал ошибочный перевод по Системе Быстрых Переводов 30 июня 2022 года и сразу же обратился к персональному на горячую линию и онлайн-чат. Составил заявление, в тот же день направил представителю Банка.Обращение было зарегистрировано под номером 217882. В этот же день я связался с получателем ошибочного перевода, он ответил, что у него проблемы со счетом и деньгм автоматически списываются в счет долгов, и он обратился в свой банк (Тинькофф), для возврата моегл пдатежа, на что ему банк ответил, что при обращении из Банка отправителя они вернут платеж. Далее долго не было новостей по моему письменному обращению в Банк и только спустя 17 дней пришел ответ в мобильном приложении о том, что *ваше обращение не может быть удовлетворено, пистменный ответ направлен на email.*. На эл.почте тоже нет подробностей, аналогичный текст. Вот так вот работает инструмент возврата СБП перевода - чарджбэк (возврат перевода) по СБП у Росбанка. Хотя на сайте СБП есть инфоомация.  Если отправитель по ошибке перевел неверную сумму или указал неправильный номер, то он сможет вернуть деньги только с согласия получателя и его банка. В этом случае придется обратиться в свой банк и уточнить порядок действий в подобных ситуациях Росбанк тем самым "показал" оперативность, внимание и лояльность к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T20:37:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2022-08-09T16:35:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Ранее банк информировал вас о том, что в рамках претензионной работы мы направили запрос в банк-получателя платежа, однако ответа не получили. Списать денежные средства с получателя в одностороннем порядке банк не имеет оснований. Возврат средств может осуществить только получатель. Несмотря на то, что ошибки со стороны Банка не установлено, мы сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023