Обман банка по накопительному счёту

09.08.2022 05:08
4526
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Г Решила воспользоваться предложением Росбанка по накопительному счёту 10% с учётом потратить за месяц 10 тыс. Позвонив на горячую линию,подтвердили. Пришла в отделение банка по адресу Алтуфьевское шоссе 24 июля 2022 г.положить на счёт денежные средства.Сотруднику банка показала в личном кабинете ,когда был счёт открыт.И здесь мне ответила,что 10% предложение для меня действительно будет до 30 сентября,хотя я не новый клиент.Ушла довольная. На днях зашла в л/к и условия для меня изменили 7% при тех же тратах.Вот и подумайте идти ли Вам в этот банк или обходить его стороной.Сплошной обман.Очень неприятный осадок от этого банка.
Росбанк
Росбанк
2022-08-26T19:10:50+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотелось бы пояснить, что в соответствии с условиями ДКБО банк имеет право вносить изменения в тарифы, информация о которых доводится до сведения клиентов путем размещения на информационных стендах в банке, на сайте или иным выбранным банком способом. С 25 июля были внесены изменения в тарифы банка, согласно которым, ставка по вашему накопительному счету #Акционный составляет 4%. Выплата вознаграждения по программе лояльности «Для своих» была произведена на ваш счет 11 августа. При этом надбавка к основной ставке до 1 августа составила 5%, после внесения изменений в тарифы надбавка составила 3%. Соответственно с указанной даты при выполнении условий программы ставка суммарно составила 7%. По результатам рассмотрения вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024