Обман с процентами по накопительному счёту

09.08.2022 14:40
4150
Оценка
1
Отзыв проверен
09.10.2021 открыл накопительный счёт в банке. 06.07.2021 пополнил счет. Ставка по накопительному счёту была 11%. Ставка была изменена до 8% банком без предупреждения по разной информации банка 26.07 или 01.08 (см. скриншоты переписки с банком). Ранее сотрудник банка в переписке подтверждал что за июль месяц мне будут начислены проценты по ставке 11%, если сумма покупок по счету составит более 10000 рублей за расчётный период,  а с 01.08 по 08.08 -  по ставке 8%. Именно такие сведения и содержались в интерфейсе мобильного приложения банка. В итоге за весь расчётный период (с 09.07 по 08.08) было выплачено процентов по счёту исходя из эффективной ставки в 5,4%. В отчете присланном банком по моему обращению 244674 проценты за июль месяц был и просто равны 0. Ранее я неоднократно уточнял ставку в чате банке и выполнены ли условия мной для начисления ставки в 11% и мне были даны ответы - да выполнены.  В итоге банк банально меня обманул и перечислил меньше половины из положенных процентов. Переписку с банком прикладываю.  Также в колл-центре спрашивал о лимитах внешних переводов по премиальному пакету и мне отвечали что их нет. Как только собрался переводить - сразу обнаружился лимит в 500 000. Чтобы увеличить лимит надо через приложение подать заявление (!) о подключении какого то токена.  И тут тоже был обман - лимиты есть 2 млн в сутки/ 4 млн в месяц. Если надо более 4 млн перевести идите в банк и платите нам комиссию. Также хочу отметить что в премиальной программе нет никаких преимуществ - проходы приорити пасс в аэропортах не работают - см. ответ банка в скрине. При подключении премиального пакета мне обещали бесплатное обслуживание в течение первого месяца, только забыли упомянуть что это не месяц с момента подключения пакета, а расчётный месяц. Так как пакет я подключил 6.07, а расчётный период начался 09.07 я получил вместо бесплатного месяца - целых 3 бесплатных дня. И тут имел место обман со стороны банка. За месяц с момента открытия счет по премиальному пакету мне так и не назначили персонального менеджера. Также в целом сложилось впечатления что сотрудники сами ничего не знают, путаются в тарифах, разные сотрудники дают разную информацию клиенту. И это на премиальном обслуживании, что творится на обычном я боюсь  предположить. Считаю, что своими действиями банк нарушил мои права как потребителя, а именно имел место обман потребителя, предоставление недостоверной информации по условиям обслуживания, что ввело меня в заблуждение и причинило ущерб в виде неполученных процентов по накопительному счету. Отчет банка с отметкой о выполении условия макс. ставки: https://ibb.co/xDn6cJ7 Скриншоты переписки и баланса в приложении: https://ibb.co/ZMsYgNw https://ibb.co/DtdjB7Q https://ibb.co/NjTs1ns https://ibb.co/55nwSX9 https://ibb.co/51f5bV3 https://ibb.co/WGtfy1q https://ibb.co/DwH6g9p https://ibb.co/GP0w2xH https://ibb.co/HpGkhnP https://ibb.co/pvgwqgp https://ibb.co/x3hCVKM https://ibb.co/dbzHMkQ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-12T20:44:24+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Росбанк
Росбанк
2022-08-17T14:14:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. По результатам рассмотрения вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг банка. Хотели бы пояснить, что в результате технического сбоя по вашему накопительному счету была некорректно установлена процентная ставка и сумма процентов выплаченная 9 июля была больше фактически начисленной. С учетом этого проценты, выплаченные 9 августа, были скорректированы. Также 16 августа банк произвел доплату на ваш счет по программе лояльности #ДляСвоих. Подробные комментарии по данной ситуации с расчетом начисленных процентов были предоставлены вам ранее. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024