Кошмар

09.08.2022 15:15
3724
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Разбился сотовый. Через испорченный экран практически ничего не видно. Переставил симку  номер который привязано смс информирование в другой сотовый. После этого перестали приходить смс оповещения. А код подтверждения оплаты через интернет вообще пришел на разбитый телефон где осталась другая симка не привязаная к картам и мобильное приложения Росбанка. Капец. Плачу деньги за смс информирование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-12T21:31:54+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-08-11T17:11:22+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по изложенной ситуации. В ходе проведенного служебного расследования установлено, что сообщения от 9 июля были успешно направлены вам в виде PUSH уведомлений. Выбор способа доставки уведомлений осуществляется в настройках мобильного приложения «РОСБАНК ОНЛАЙН». С целью получения уведомлений в виде смс-сообщений, необходимо зайти в раздел «Настройки», «Уведомления» и снять «галку». Также смс направляются в случае отсутствия на телефоне активного интернет-подключения. Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024