Эквайринг

10.08.2022 13:36
2727
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в банк, потому что увидели рекламу эквайринга на бигбордах. Заключили договор, заранее до открытия написали заявку и ожидали ответа. Сначала с нами не связался сотрудник отдела эквайринга, нам пришёл ответ на почту, что якобы не отвечает телефон. Потом сменили на другого специалиста. Она ускорила процесс и нам утвердили терминал эквайринга, но после утверждения нам позвонил местный технический специалист и сказал, что его подключить невозможно, возможно только подключить другой терминал и нам надо переделывать заявку. Мы начали звонить на горячую линию, объяснять, что нам так сказал технический специалист банка, на горячей линии сказали, что утверждённый терминал подходит по всем параметрам и он более новый чем тот, что предлагает специалист. Мы настояли на том, чтоб нам переделали заявку. Новую заявку утвердили, пришёл технический специалист, подключил, всё заработало, прошла оплата и вдруг терминал отключился. Специалист более часа пытался настроить, но терминал то подключался, от отключался. На предложение оставить нам его - мы отказались, так как работать на таком терминале невозможно. Мы снова обратились на горячую линию с просьбой разобраться в вопросе и поставить нам альтернативу, в этот момент мы также обратились в Сигму, уточнили список терминалов, поставили обновление и снова пришёл специалист с тем же терминалом, снова терминал то подключался, то отключался. Мы попросили принести другой терминал, чтобы узнать проблема в терминале или в нашей кассе, но на следующее утро технический специалист пришёл снова с тем же терминалом, но подключил его зачем-то автономно и снова терминал то подключался, то отключался. Мы снова обратились на горячую линию, где нам вдруг сказали, что у них указано, что проблема с нашей кассой и нам надо ее обновить (хотя обновление уже было поставлено после первого визита), я описала все действия и попросила решить вопрос. Нам один раз перезвонили, опять уточнили все подробности и больше никаких путей решения проблемы не было. Мы снова сегодня обратились на горячую линию, на что был дан ответ, что оказывается проблему выяснили и она заключается в портах usb и решать ее будут дней семь, но возможно быстрее. В это время мы уже открылись и теряем клиентов, так как терминал не установлен. На горячей линии я попросила установить автономный отдельный терминал хотя бы на время, мне опять сказали, что будет сделана новая заявка, ее снова должны в течение какого-то времени оформить и она столько же будет утверждаться, на мои возражения - мне пообещали ее ускорить и поставить приоритет «срочно» и что через пару часов ее должны утвердить и перезвонить мне. К сожалению, звонка так до сих пор не было. Официальная жалоба также была оставлена руководству банка (но ответ по ней будет в течение 30 дней), также мы обращались к руководителю местного отделения банка, но, к сожалению, данную проблему никто не решает, только принимают жалобы и заявки. Очень разочарованы. Надеюсь до руководства банка дойдёт эта информация и будут сделаны соответствующие выводы и решения по поводу клиентоориентированности.  А также решён наш вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-13T19:33:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-08-12T10:51:13+03:00
Уважаемый user-50848872606! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Отмечаем, что с Вами связались сотрудники профильного подразделения банка и предоставили необходимую информацию в том числе по срокам установки терминала. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023