Увеличение % ставки

10.08.2022 18:59
5113
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Недосказанность, дезинформация, отсутствие ориентира на клиента со стороны Банка "РОСБАНК". Часть 1.  [/b] В момент оформления кредитного договора представитель Банка рассказал о протекающей акции позволяющая снизить ставку на один пункт. Условие - на протяжении трех месяцев совершать оборот д/с на сумму не менее 50 тыс. рублей. По итогу,  на четвертый месяц ставка снизилась на один пункт. К сожалению, в момент оформления кредитного договора представитель Банка не упомянул о имеющемся крайне важном дополнительном условии, а именно,  дабы Банк не увеличил % ставку, клиенту необходимо на постоянной основе совершать платежи, переводы, пополнения и так далее на сумму не менее 50 тыс. рублей.    [b]Часть 2. [/b] Принимая во внимание отсутствие полной информации о данной акции,  к сожалению, не выполнил крайне важное условие описанное в первой части данного повествования.  А именно, не совершил оборот д/с на сумму не менее 50 тысяч рублей на протяжении 2-х месяцев (апрель май). По факту получения смс-уведомления (июнь) со стороны Банка о грядущем (с 01.07.2022) увеличении % ставки ввиду нарушения условий акции, связался с представителем Банка путем использования ГЛ. В ходе диалога с представителем Банка получил рекомендацию придерживаться условий акции, осуществлять оборот д/с на сумму не менее 50 тыс. рублей, тем самым сохранится пониженная ставка. Услышав удовлетворяющий меня ответ, в том же периоде совершил оборот средств на сумму более 50 тыс. руб. [b]Часть 3.  [/b]В следующем отчетном периоде (июль) получил очередное смс-уведомление о грядущем (с 01.08.2022) увеличении % ставки ввиду нарушения условий акции. По факту получения смс-уведомления связался с представителем Банка, изложил хронологию событий, на что получил ответ "нарушены условия акции". На вопрос "какие действия необходимо предпринять для сохранения пониженной ставки?" получил ответ "возврат пониженной ставки невозможен".  На комментарий "условия акции не доведены до меня в полном объеме, меня дезинформировали"  получил ответ "Вам необходимо ознакамливаться внимательнее с условия акций". Далее попросил сформировать обращение по данному инциденту. В полученном официальном ответе комментарий из того же скрипта "нарушены условия акции". [b]Вывод[/b] Первый менеджер изложил условия акции в неполном объеме, второй дезинформировал, а третьи зачитал скрипт и порекомендовал самостоятельно изучать условия акций изложенные где-то там и то мелким шрифтом. К сожалению, клиентские менеджеры РОСБАНКа (возможно и сам Банк)  не руководствуются интересами клиентов. К примеру, чего стоит один отказ в сокращении срока кредитного договора при условии частично досрочного погашения.  Если бы Банк предоставил возможность сократить срок кредитного договора, а не сумму ежемесячного платежа, я бы по прежнему совершал платежи на сумму более 50 тыс. рублей, сохранил условия акции и был более лоялен к Банку РОСБАНК.
Росбанк
Росбанк
2022-08-11T17:17:21+03:00
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом оставить данный отзыв. Действительно, ставка была повышена, поскольку Вы перестали выполнять условия по сохранению пониженной ставки, которое закреплено в п.4 Индивидуальных условий. Возврат пониженной ставки на текущий момент невозможен. Описанные Вами факты относительно консультации со специалистом, не остались без нашего внимания. Мы проанализируем ситуацию и предпримем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов по телефону. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023