Банк, который увеличивает сумму кредита задним числом

11.08.2022 19:54
8771
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила в феврале кредит наличными. В офисе мне практически под угрозой расстрела подключили сервисный пакет "Управляй легко", ссылаясь на то, что без страховок голый кредит они вообще никак не могут выдать, а с данной опцией ставка ниже, но сумма кредита увеличивавается на 14750 руб, которые перед полным закрытием кредита (неважно досрочно или по графику) можно будет вернуть. Что ж, настал этот знаменательный момент, леплю в мобильном приложении заявление на ПДП, перевожу всю сумму, получаю заявление на подное досрочное погашение кредита в эту же дату. Но деньги остаются лежать на счету, видимо, списание происходит по окончании дня. Пишу в чат: прошу вернуть ранее уплаченные деньги за сервисный пакет в связи с досрочным закрытием кредита. Вот мы и подошли к самому интересному. Первые сотрудник долго пыталась выяснить, о чем вообще идёт речь. Еле разобравшись, она сообщила, что при отключении ставка повысится на 5%. На вопрос: "с какой даты?" я получила чёткий ответ: с даты отключения. То есть с сегодняшнего дня. Для отключения попросила меня отменить заявление на ПДП. Я всё это делаю, спрашиваю, когда можно будет снова написать заявление и в какой срок увижу 14750 руб, она мне кидает ссылку на какой-то непонятный сайт и говорит, что ожидание составит 5 рабочих дней. И снова вопрошает, даю ли я согласие на отключение сервисного пакета? Я пишу, что согласна, а она в этот же момент покидает чат и переводит меня на бота. Я в недоумении снова пишу в чат, на связь выходит новый оператор. Ей потребовалось 2 часа (!!!), чтобы вникнуть в суть вопросы - точнее, прочитать переписку выше и понять, о чем речь. Когда, наконец-то, она стала отвечать мне, то стала спорить, что услуга не отключена, потому что оператор не дождалась от меня подтверждения согласия!! Которое было отправлено минута в минуту с её вопросом!! Ну ок, новый оператор Карина принимает моё согласие, делает отключение опции. Приходит официальный ответ от банка, что услуга отключена и ставка с 11.08.22 (с сегодня) повышается до 21,7%. Я проверяю сумму к ПДП - она не изменилась (есть сохранённое заявление из мобильного приложения). Я довольная жду исполнения ПДП. Хорошо, что решила через 10 мин проверить ещё раз корректность и достаточность суммы на р/с, поскольку до конца операционного дня осталось менее двух часов. И что я вижу? Сумма к погашению выросла на 4029,19 руб. Нехило так проценты пересчитались за 1 день 11 августа 2022 года. С основным долгом-то в 124 000 руб. И знаете, какой ответ мне дали в чате? Что это сумма кредита увеличилась из-за увеличения ставки! Как такое возможно вообще? Сперва сумма кредита увеличивается из-за подключения сервисного пакета, а потом и из-за его отключения? Что за мутная математика и фломула расчёта ПСК? К слову, сотрудник банка на протяжении получаса спорила со мной в переписке и игнорировала моё требование зарегистрировать претензию по этому вопросу. В случае с отключением услуги я добилась своего после угрозы жалобой в ЦБ. А зарегистрировать претензию мне согласились только после угроз пожаловаться её непосредственному руководителю. Жду ответ, как же так быстро и на основании чего меняется сумма ПДП? Это проценты за 10 минут такие накрутили? Или реально задним числом увеличиваете сумму кредита?
Банк Синара
Банк Синара
2022-08-16T15:34:58+03:00
Уважаемая Mrs.W! При заключении кредитного договора Вами был подключен сервисный пакет «Управляй Легко». Приобретение пакета услуг является добровольным и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. Приобретая пакета услуг, Вы получаете дополнительные возможности при исполнении обязательств, а именно: - пониженная процентная ставка; - право бесплатного получения услуг, входящих в пакет услуг. Согласно условиям кредитного договора при отказе от пакета услуг процентная ставка по кредиту увеличивается до величины базовой процентной ставки согласно условиям кредитного договора, в связи с чем сумма начисленных процентов пересчитывается за весь период пользования кредитом. К сожалению, в результате технической ошибки Ваше заявление на полное досрочное погашение было исполнено только следующим днем и, в связи с этим Банком излишне начисленные проценты за один день возвращены на Ваш счет. Ваши замечания в адрес сотрудников Службы заботы о клиентах доведены до руководства и будут применены советующие меры по недопущению подобных инцидентов. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024