Банк, живущий по своим правилам и со своей правдой

14.08.2022 18:17
1436
1
Без оценки
Весной 2022 года мой интернет-банк и приложение были заблокированы после 4-5 поступлений на карту.  При обращении в отделение на ул. Ульянова 26/11 мне сообщили, что операции вызвали подозрение у банка в легализации, отмывании, терроризме и что там ещё есть в 115-фз. То есть вдумайтесь - банк смутило 4-5 пополнений денежными средствами на общую сумму не превышающую 20 тысяч рублей. Кроме этих поступлений операций не было совсем.  Хорошо, я человек адекватный, есть вопросы - дадим ответ. Банку были предоставлены пояснения по операциям, подтверждение дохода, обрисованы в заявлении планируемый характер отношений с банком. Казалось бы, должны разблокировать счета? Нет, банк Авангард думает по-другому.  Позвонил сотрудник для того, чтобы я забрала письменный ответ от Банка, в котором говорилось о том, что Банк рекомендует закрыть счета и перевести денежные средства, либо снять их.  1. Адекватность сотрудников - отсутствует. Ни у одного менеджера не возникло желание аргументировать действия банка, разобраться в проблеме, решить ее. Мне было сквозь зубы сказано написать заявление на перевод или выдачу денег. Почему сквозь зубы? Потому что я прекрасно знаю законы, вижу нарушения действий банка и не согласна закрывать счета по ложному предположению в нарушении 115-фз. Почему моя репутация как физического лица должна пятнаться из-за шаблонных ответов банка и незаинтересованности сотрудников? 2. Диалог не состоялся, видно, что сотрудники вообще не понимают с чем имеют дело и что от них хотят - хорошо, нервы и время дороже, давайте прощаться. Написала заявление на выдачу денег. В течение дня обещали связаться. Итог? Неделю никто не звонил, хотя позже утверждали, что звонили.  3. Дошла н-ный раз до банка сама. Тут выяснилось, что «по причинам, которые мы не знаем и не скажем, деньги мы не отдадим». Чудесно, попахивает незаконным удержанием денежных средств клиента. написала заявление на перевод - его не исполнили. Почему же так вышло? Потому что Авангард очень хитрый банк, который пытается удержать как можно больше денег с клиента всеми путями.  Как это выглядит - при закрытии и переводе д/с вы заплатите 10% от суммы (потому что они так решили» если же вы сначала переведете, далее закроете счёт, то с вас удержат 1% комиссии. Разница существенная, особенно если кто-то столкнётся с блокировкой большой суммы.  Так вот, меня убеждали, что я обязана закрыть счёт, а потом уже переводить. Таким образом, я убила 2 месяца переписывая заявления всяческим образом объясняя банку, что не подпишусь под их выдуманный тариф, распечатанный на отдельном листе бумаги, отсутствующий в общем сборник тарифов.  Перевели, удержали 1%, спасибо. Но и на этом не всё.  я бы даже сказала, что этот отзыв о банке писался именно из-за кульминации.  Я подала заявление на отзыв своих персональных данных у банка Авангард. Мне письменно отказали, ссылаясь на то, что банк обязан обрабатывать информацию 5 лет. А все из-за чего? Из-за приписанной банком 115 статьи ФЗ.  Таким образом, вы втянули клиента в выяснения длиной 3-5 месяцев из-за выдуманных вами подозрений, которые клиент аргументировал. Отказывались общаться, не исполнили заявления и продолжаете отписываться раз в месяц об очередных отказ в заявлениях. Авангард, уважаемый…. надеюсь, будет свободное время написать на вас пару жалоб в ЦБ и ФАС, а также обратиться с иском в суд. А пока что, пусть увидят люди, чем может обернуться обслуживание в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-17T13:06:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,64
средняя оценка
-
решено проблем
43
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Авангарда

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020