Навязывают себя и плюют на клиентов

15.08.2022 15:44
4143
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала в банке кредит. Погасила. Счёт сразу не закрыла, подумала может придется воспользоваться. За прошедший год не было необходимости и я решила закрыть счет за ненадобностью. 12.08.2022 написала заявление И направила через мобильный банк. 15.08 2022 пишут, что им жаль и просят разрешить мне позвонить. Я ответила, что нет необходимости, я приняла решение. И тут начинается уговаривает остаться. Я в ответ пишу, что не надо тратить мое время и если будет ещё одно сообщение, то я оставлю негативный отзыв на банки ру.  И что вы думаете? Ну не оставили они меня в покое и прислали следующее сообщение, ну а я пошла писать отзыв. Надеюсь, руководства банка, прочитав его будет более внимательно относится к пожеланиям клиентов и не тратить их время
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-17T12:30:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-08-22T20:32:13+03:00
Здравствуйте. Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы сообщить, что на сегодняшний день ваш счет закрыт. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023