ПАО РОСБАНК отказывается предоставлять или не знает график работы отделений

16.08.2022 21:33
4236
Оценка
1
Отзыв проверен
В ответ на мой запрос в ПАО РОСБАНКЕ 246378 от 03.08.2022 в ДО Таганский на предоставление информации по графику работы отделения ПАО РОСБАНК ДО Новогиреево в 2018 году (13.03.2018 и 15.10.2018), банк в ответе сообщил "у банка отсутствует возможность предоставить информацию о режиме работы отделения за 2018 г." В соответствии с ч.4.ст.91 ТК РФ работодатель, в данном случае банк, обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Табели ОБЯЗАНЫ храниться в организации 5 лет (до 2018+5=2023г включительно). Таким образом, если у банка отсутствует возможность предоставить ответ были ли даты 13.03.2018 и 15.10.2018 рабочими/не рабочими по табелям учета, то это значит, что у банк отсутствуют табели рабочего времени, что является очередным нарушением сотрудников ПАО РОСБАНК, либо они намеренно отказываются от ответа своего бывшего клиента, чтобы скрыть свое возможное нарушение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T12:57:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-08-26T19:13:10+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Офис банка по адресу г. Москва, ул. Мартеновская, д. 11/12 в 2018 г. работал в следующем режиме: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00; суббота, воскресенье - выходной. Таким образом 13.03.2018 г. и 15.10.2018 г. являлись рабочими днями. Благодаря вам мы смогли установить факт оказания сервиса ненадлежащего качества. Сделаем всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024