Блокировка переводов с номера, после перевода на карту МТС-банка

21.08.2022 00:43
2251
4
Без оценки
Уже 1.5 года, при необходимости, пользуюсь возможностью перевода денег с номера МТС на карту МТС-банка, к которой этот номер привязан как контактный в банке. Естественно, все сделано на один паспорт, мой. Для мтс-банка специально завел себе номер в мтс, хотя пользуюсь другой сетью обычно, и мтс, в этом плане, ничего хорошего предложить не может. Паспорт был поменян в 20 лет, по самым естественным причинам, родился и всю жизнь прожил в России. Через салон сделал себе подтвержденный профиль, все было хорошо. Уехал из Москвы в отпуск, переводил себе деньги с номера на карту банка внутри "экосистемы", с него же, якобы можно покупать билеты, оплачивать еще какие-то услуги и т.д.  Вчера ночью, при попытке купить билет на автобус, обнаружил, что номер телефона заблокирован для списаний. Звоню в банк, говорю помогите, снимите блокировку, я билет не могу купить. Мне отвечают, что блокировку снимут только в официальном салоне мтс, после предоставления документов, подтвердающих доход, на рассмотрение требуется несколько дней, да и вообще, вы уже деньги переводили и зачем вам еще? То, что никакого салона даже близко тут нет - никого не волнует. До сотрудников компании никак не может дойти, что сим-карта и карта банка оформлены на один паспорт - мой, и никакого мошенничества здесь быть просто не может - человек пытается перевести деньги между своими считами.     Мои деньги, мои карты, мои номера, мой паспорт, мой (подтвержденный) профиль. Перевожу внутри своей родной страны что хочу и куда хочу, в пределах лимитов, установленных банком, и не обязан об этом отчитываться перед третьими лицами и, тем более, куда-то там высылать какие-то документы, подтверждающие доход!  Если у вас так работает ваша "экосистема", что человек себе с комиссией со счета на счет не может перевести деньги без бана, то это не экосистема, а *****. Хорошо, допустим, счет был пополнен на какую-то сумму (смешную, на самом деле), и какому-то сверхразуму или ИИ показалось, что это подозрительно. Значит, операция ожидает подтвердения, а мне звонит сотрудник и просит подтвердить перевод, что-то там объяснить/обосновать и т.д., но не молча блокируется номер на исходящие переводы, без блокировки входящих, а потом на все вопросы отвечают по телефону: "Приходите в официальный салон с подтверждающими документами и пишите заявление ( нам наплевать, что до ближайшего офиса 300 км, что вы уже 10 таких заявлений писали, мы подождем еще месяц, и, когда вы окажетесь подальше от Москвы и будете делать ровно то же самое, что и раньше, вас заблокируем, но ни в коем случае вам об этом сообщать не будем, и через поддержку или чат никаких заявлений тоже не примем)". Если службе безопасности настолько нечего делать, она может, наконец, обратить свое внимание на сотрудников банка из отделения на станции м.Таганская, которые, выдавая новым клиентам карты, росят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-24T19:07:12+03:00
Спасибо за отзыв. «выдавая новым клиентам карты, росят их сфотографироваться с паспортом и картой в руках, прикрываясь политикой банка», — уточните дату получения карты и как вам прокомментировали данную процедуру? Относительно блокировки номера телефона рекомендуем оставить пост на [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121]форуме[/url]. 28.08.2022 Благодарим за обратную связь. За данную ситуацию оценку снимаем согласно п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-42576520962
2022-08-24T23:54:08+03:00
Дату не помню уже, конечно, март 2021 года. Обосновывали так же, как всегда обосновывают: это требование банка, политика банка такая, не все выглядят так, как в паспорте (хотя ко мне это совершенно не относится), мы эти фотографии куда-то там должны отправить, без этого карту не выдадим. Я сказал, что такой снимок делать не буду, и карту не выдали.
МТС Банк
МТС Банк
2022-08-21T19:18:14+03:00
Здравствуйте! Ограничение установлено на абонентском номере оператором сотовой связи. Так как sim-карта не является банковским продуктом, то с нашей стороны блокировок на ней быть не может. Как сообщили наши коллеги из МТС, для снятия ограничений действительно необходимо предоставить в салон МТС поясняющие документы. Относительно качества обслуживания в офисе банка хотим пояснить, что процедура оформления с фотографированием клиента предусмотрена условиями обслуживания. Нарушений здесь нет. Также отметим, что эту процедуру использует сейчас большинство банков. Сожалеем, что она доставила Вам неудобства. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
16%
решено проблем
3 047
отзыва
3 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта и биометрия

Оценка 5

Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти... Читать полностью

22.05.2025

Карта для переводов

Оценка 5

Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к... Читать полностью

20.05.2025

Вклад

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приехала в гости к родственнице и заметила у нее наклейку на телефоне для оплаты по картам, решила себе сделать такую же. Обратилась в мтс банк по адресу СПБ Б-р Новаторов, 8... Читать полностью

20.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла... Читать полностью

15.05.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту... Читать полностью

13.05.2025