Закрывать онлайн вклад в офисе!

21.08.2022 18:44
2946
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередное пробитие дна в клиентоориентированности(нет) гпб. Зачем люди открывают онлайн вклад в приложении? Чтобы не ходить в офис, очевидно? Зачем во вкладе написана дата окончания вклада? Чтоб можно было в этот день забрать денежки? А вот и нет😁 чтобы в этот день клиент пошел кланяться в офис банка и жалобно попросил закрыть свой вклад, открытый в приложении ОНЛАЙН! Открыть онлайн можно, о чем телекард регулярно присылает уведомления(которые нельзя отключить, хаха) ,а закрыть можно только после пролонгации на следующий день, иначе топайте в офис на поклон! Что, прочитали дату закрытия и имеете планы на свои денежки? Ждите😁😁 таковы условия. Единица за неудобство и неполноценность онлайн сервиса. И еще бот невозможно тупой, сначала просит три раза переформулировать вопрос "как отключить пролонгацию" потом все равно его не понимает и отправляет к оператору. А отключить пролонгацию попросту нельзя! Можно только закрыть досрочно вклад после пролонгации! Где искать логику? Почему в день официального закрытия вклада, который можно было открыть онлайн, я не могу его закрыть и забрать тоже онлайн?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-25T15:13:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Solne4nyj
2022-08-26T09:34:28+03:00
Если политика банка - подставлять клиента на деньги, то как раз оценка более показательна для рейтинга банка в целом! Чем ситуация, когда к примеру ,нахамил конкретный кассир. Вам не кажется это странным? Оценка дается именно взаимодействию с банком. А если в политике банка это прописано,то типа норм?
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-08-22T14:37:15+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Действительно, закрыть вклад в мобильном приложении без потери выплаченных процентов можно на следующий день после окончания срока. Автоматическая пролонгация осуществляется согласно условиям договора, отключение данной опции не предусмотрено. Направили ваши предложения в профильное подразделение для учета. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества продуктов и услуг банка, в том числе и мобильного приложения. Надеемся, в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 178
отзыва
9 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Подсказали про снятие денег и пополнение в конце месяца накопительного счëта и изменение ставки

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера, 28 июля, 2025 года я обращалась в чат с вопросом, можно ли с накопительного счëта на минимальный остаток снять деньги 31 июля днём, а до 00:00 31 июля опять... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность

Оценка 4

У меня был вклад в ГПБ ,который продлили под 15% годовых, но мне позвонила заведующая Д-на Н.И. и предложила якобы новый вклад с "ренессанс жизнью "на выгодных условиях, я толком... Читать полностью

25.07.2025

Открытие социального депозита

Оценка 5

21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил... Читать полностью

21.07.2025

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025