Претензия к банку и его сотрудникам

22.08.2022 13:00
4537
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 9.08 был взят автокредит. Отделение банка в г.Тверь закрыто. Есть выездной менеджер. Через него и оформили. М-ва Екатерина Д. (менеджер) сообщила, что можно оплачивать кредит через мобильное приложение Росбанка (без комиссии единственный способ) и мне в течении трёх дней откроют счёт и пришлю логин и пароль для входа. Прошло 3 дня,ничего не пришло.Позвонил в колл центр,операторы ничего внятного не говорят,озвучивают разные сроки. С 10 звонка оформили претензионную заявку на открытие счёта, до сих пор нет ответа озвучили рассмотрение заявки в 30 дней. В итоге я не могу отплатить кредит без комиссии, что за отношение к клиентам? Менеджер Екатерина говорит,что ее работа только оформить договор и все,хотя при оформлении говорила,что я могу к ней обращаться по всем вопросам. Отвратительный банк, не рад что связался. Колл центр не может решить мой вопрос, менеджер тоже.некомпетентные все с кем говорил. В итоге чтобы открыть счёт,мне нужно ехать за 200 км в ближ.отделение? Хотя с моей стороны заявление было написано 09.08.2022года. Во всех банк вникают в проблемы и стараются разрешить их в короткие сроки, а тут банк просто не желает помогать. Напишу в центробанк на них заявление. Не кому не советую связываться с данным банком.
Росбанк
Росбанк
2022-08-25T17:55:52+03:00
Здравствуйте. Вы можете оплачивать кредит без комиссии, специальный счет открыт 24.08.2022. К сожалению, нам не удалось связаться с вами по телефону, чтобы предметно прокомментировать ситуацию. Если возникнут вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в чат мобильного приложения или через любой другой удобный для вас канал связи. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023