При оформлении кредитного договора навязали дополнительную услугу от партнера "Сохрани лес 3.0"

24.08.2022 20:11
5172
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взял 31.07.2022 я взял автокредит в диллерском центре Джили в городе Иркутске. При оформлении кредитного договора сотрудник РосБанка сообщил, чтобы получить низкий кредитный процент нужно будет оформить дополнительную услугу от партнера "Сохрани лес 3.0" на сумму 290000 рублей. Данная новость была для меня чем-то непонятным, ведь увеличивает сумму ежемесячного платежа на 5 000 рублей. Но кредитный специалист сообщил, что от данного сертификата можно будет отказаться, направив письмо на юридический адрес компании, партнера Росбанка. 12.08.2022 я отравил заказное письмо о возврате денег с указанием реквизитов в компанию сохрани Лес, 20.08.2022 оно было получено адресатом. Денежные средства мне никто не вернул, попытка найти телефон данной организации не увенчалась успехом. Зато я нашел их почту. На почту я написал, но ответа не получил даже спустя неделю. 24.08 я обратился к ним на сайт forest-save.ru, на сайте никаких контактов нет, есть только виджет чата. Написал туда. Спустя какое-то время мне ответили, что компания уже в полном объёме исполнила свои обязательства, что никаких денег мне не вернут. Сославшись на законодательство я попросил предоставить мне письменный отказ в возврате денег, но  мне сообщили, что они отказались от использования бумаги и что данного ответа в чате мне хватит. Скриншоты всей переписки имеются. В этот же момент я обратился на горячую линию РосБанка, понимая, что верить никому нельзя, я записал разговор, об это предупредил специалиста. Специалист очень долго пытался мне объяснить, что бы я шел в автосалон, а о таких программах они ничего не знают. Но при этом у меня отражено гарантирующая услуга на 290 000 рублей. Но в процессе диалога сотрудник согласился, что ведь кредит мне выдал кредит сотрудник РосБанка и он знает какие продукты нужно выдавать. Я сообщил, что согласно поправкам к ФЗ ( поправки в закон о потребительском кредите, дающие заемщику право отказаться от дополнительных услуг, навязанных вместе с кредитом) и что если третья сторона не вернет деньги это будет будет делать банк. Спустя 20 минут уговариваний о том, что на лицо тут явный обман, оператор отказывался принять заявку на рассмотрение от меня, но объяснил что надо обратиться в банк c письменным заявлением. У моего товарища взявшего кредит позже на неделю такая же ситуация. Получил консультацию в ЦБ РФ, завтра планирую обратиться  к фин.обмбунсмену и с заявлением в СК. На лицо обман в кредитном секторе. Несколько раз просил сотрудника банка принять заявление по телефону и решить вопрос до публикации данного отзыва, но получил отказ. Очень жаль, что на доверии граждан РФ, так грубо нарушается законодательство, а банку просто наплевать на своих клиентов.
Росбанк
Росбанк
2022-08-26T17:12:01+03:00
Добрый день! Уточнили ситуацию у поставщика услуг – ее стоимость будет возвращена вам до 02.09.2022. Мы, со своей стороны, также будем контролировать процесс возврата. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023