Ошибочно зачислили SWIFT-перевод на счет "До выяснения"

29.08.2022 21:30
1288
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывала валютный карт счет в ОТП банке, я гражданка Республики Беларусь, но являюсь резидентом РФ (ВНЖ), сотрудница банка не смогла отличить этих двух понятий и открыла счет как "нерезиденту" настаивая на том, что так правильно. Кроме валютного карт счета я хотела открыть валютный текущий счет для осуществления и получения SWIFT переводов, но сотрудник банка снова уверял меня, что карт счета вполне достаточно. После открытия валютного карт счета, мне перевели $100 через SWIFT, деньги дошли быстро и без проблем. Затем выяснилось, что мне все-таки нужен текущий валютный счет, чтобы я смогла осуществить перевод в другой банк. Я обратилась в другое отделение для открытия валютного текущего счета. Сотрудник другого отделения заметил ошибку своей коллеги в моих данных и исправил статус "нерезидента" на "резидент".  В то же время я ожидала другой перевод, который направили по тем же реквизитам, что и первый. Прошло 2 недели, перевод я не получила и попыталась связаться с банком. В контакт центре мне сказали, что информацию можно получить только через обращение, которое я и оформила. Спустя еще 7 дней я получила ответ ОТП банка, что мои деньги пришли в банк (мне никто об этом не сообщил) и зачислены на счет "До выяснения" с просьбой обратиться в головное отделение в Москве для уточнения информации. Я обратилась в отделение, где все сотрудники (включая управляющую) не знали, что делать. После 3 часов объяснений, я сама поняла, что номер моего счета по всей видимости был изменен и они не уведомили меня об этом. Сотрудники отделения кое-как связались с расчетным центром и сообщили мне, что проблема, действительно, связана с изменением номера счета, поэтому банк отправитель перевода должен направить уточняющие данные в расчетный центр ОТП банка. Я попросила банк-отправителя отправить эти данные, но ситуация не поменялась. Через контакт центр я оставила еще одно обращение с вопросом, получили ли они уточняющие данные, нужно ли что-то еще, через 7 дней получила ответ "ваши денежные средства на счете "До выяснения"". Я снова обратилась в контакт центр и объяснила, что ответ на обращение не отвечает на мой вопрос в обращении, на что мне ответили, что могут составить еще одно обращение и на этом все. Я снова составила обращение и попросила предоставить ответ на мой вопрос. Ответ на это обращение я до сих пор не получила (прошло более 2ух недель). В контакт центре и головном отделение банка говорят, что они не имеют доступ связаться с расчетным центром и не могут помочь. Сейчас прошло больше 30 дней с момента зачисления денежных средств на счет "До выяснения" и по закону ОТП банк должен отправить этот перевод обратно банку-отправителю. Так как ОТП банк отказывается предоставлять любую информацию, я понятия не имею, где сейчас эти деньги. На счет банка-отправителя денежных средств не поступало. Никогда не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием клиентов и некомпетентностью сотрудников. Одна ошибка сотрудника повлекла столько проблем, которые банк отказывается решать.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-09-12T07:14:28+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. Я провела проверку по изложенной Вами ситуации. Перевод на сумму 1900,00 долларов был возвращен отправителю платежа 01.09.2022 в связи с тем, что уточнение реквизитов от Банка-отправителя не поступило в ОТП Банк. Предоставленную Вами информацию я также направила руководству Дополнительного офиса "Ленинградское шоссе, 16", с сотрудниками обязательно будет проведена работа для исключения подобных ситуаций в будущем. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Грищенко Евгения ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 881
отзыв
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом

Оценка 4

31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел... Читать полностью

18.09.2024

Валютный перевод

Оценка 5

Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный... Читать полностью

21.11.2023

огромное спасибо сотрудникам Банка

Оценка 5

Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная... Читать полностью

05.09.2023

Отличный банк

Оценка 5

Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту... Читать полностью

12.05.2023