Совкомбанк
2022-09-01T14:12:49+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Все условия кредитного договора были доведены до Вас в полном объеме при его заключении.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен дистанционно, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В свою очередь, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
При заключении договора был подключен пакет расчетно-гарантийных услуг в соответствии с условиями, определенными Тарифами комиссионного вознаграждения. Размер платы отражен в Заявлении-оферте на открытие банковского счета. Оплата данной услуги осуществляется с назначением платежа "Комиссия за открытие и ведение карточных счетов". Информация отражена в выписке по счету.
В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша.
Также, в заявлении на предоставление транша, Вы выразили Ваше согласие на подключение услуги «Гарантия минимальной ставки», позволяющей участвовать в программах по частичному и полному возврату процентов по кредитному договору. Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Услуги, информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в офисах Банка.
Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора.
В установленный срок заявление с отказом от дополнительных услуг в Банк не поступало.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги.
Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения задолженности в течение Льготного периода.
Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Порядок досрочного погашения содержится в "Общих условиях Договора потребительского кредита", с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание в «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» своей подписью.
В соответствии с п.3.9. общих условий: При внесении на банковский счет Заемщиком суммы, превышающей Минимальный обязательный платеж (далее - МОП) и платы за дополнительные услуги (при их наличии), излишне внесенная сумма направляется на погашение плановых платежей по дополнительным услугам (при их наличии), МОП, иной задолженности в порядке установленной очередности только при наличии заявления Заемщика на частичное досрочное погашение.
Частичное досрочное погашение по Вашему договору произведено в порядке, предусмотренном Общими условиями.
В свою очередь, Ваш отзыв не был оставлен нами без внимания, вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация о принятом решении направлена Вам в уведомлении.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»