Спасибо специалисту Ольге

30.08.2022 09:14
1234
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе Совкомбанка и его сотрудников.  Два месяца назад я оформила потребительский кредит на сумму 150 тыс. руб., платёж был для меня не очень комфортным, но деньги нужны были срочно и я согласилась, рассчитывая посредством частично досрочного погашения смогу свести платёж к максимально комфортному. Каково было мое удивление, когда после чдп основной долг уменьшился всего на 375 руб., а ежемесячный платёж вовсе не изменился(внесла на чдп 2600руб.). Я сразу же обратилась в чат поддержки мп, там рядовой сотрудник ответила мне что так работает система банка и списание произошло верно. После того как я сказала что опишу всю эту ситуацию на банке.ру, меня переключили на главного специалиста клиентского обслуживания по имени Ольга, которая мне подробно разъяснила и рассказала что у меня без моего ведома подключены платные услуги стоимостью 14000(полис добровольного мед.страхования) и 7500(стоимость акции по возврату процентов по окончанию срока кредита и в которой я не могу участвовать из-за чдп). Так же она объяснила мне, что первые 7 месяцев кредита все мои досрочные погашения будут идти в счёт комиссии за платные услуги и погашения процентов по кредиту, что для меня совсем не понятно, так как досрочное погашение подразумевает под собой уменьшение основного долга. Работе Совкомбанка и сотрудникам, которые консультировали меня при оформлении кредита наличными хочу поставить оценку 1, но хочу выделить главного специалиста отдела клиентского обслуживания Ольгу, сказать ей огромное спасибо за подробную консультацию, присоединения к моей проблеме и помощь в решении моего вопроса об отключении платных услуг, и хочу за ее работу отдельно поставить 5 баллов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-04T10:46:59+03:00
Первый отзыв размещался с оценкой "1", из второго перенесена "5".
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-09-01T14:12:49+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь. Все условия кредитного договора были доведены до Вас в полном объеме при его заключении. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен дистанционно, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. В свою очередь, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. При заключении договора был подключен пакет расчетно-гарантийных услуг в соответствии с условиями, определенными Тарифами комиссионного вознаграждения. Размер платы отражен в Заявлении-оферте на открытие банковского счета. Оплата данной услуги осуществляется с назначением платежа "Комиссия за открытие и ведение карточных счетов". Информация отражена в выписке по счету. В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша. Также, в заявлении на предоставление транша, Вы выразили Ваше согласие на подключение услуги «Гарантия минимальной ставки», позволяющей участвовать в программах по частичному и полному возврату процентов по кредитному договору. Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Услуги, информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в офисах Банка. Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора. В установленный срок заявление с отказом от дополнительных услуг в Банк не поступало. Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период. Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг. Порядок досрочного погашения содержится в "Общих условиях Договора потребительского кредита", с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание в «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» своей подписью. В соответствии с п.3.9. общих условий: При внесении на банковский счет Заемщиком суммы, превышающей Минимальный обязательный платеж (далее - МОП) и платы за дополнительные услуги (при их наличии), излишне внесенная сумма направляется на погашение плановых платежей по дополнительным услугам (при их наличии), МОП, иной задолженности в порядке установленной очередности только при наличии заявления Заемщика на частичное досрочное погашение. Частичное досрочное погашение по Вашему договору произведено в порядке, предусмотренном Общими условиями. В свою очередь, Ваш отзыв не был оставлен нами без внимания, вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке. Информация о принятом решении направлена Вам в уведомлении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025

На мой вопрос ответили доступно и понятно

Оценка 5

Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет... Читать полностью

13.10.2025

Новокузнецк 19.57

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанк очень давно, активно пользуюсь картой халва, рассрочка очень удобна, только носишь денежные средства и через 5 минут можно снова использовать. Сегодня в... Читать полностью

13.10.2025

Кредит

Оценка 5

13 октября 2025 г утром я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, из чего состоит платеж по моему кредиту и отключить платные услуг. Сотрудник С-ва... Читать полностью

13.10.2025

Кредит под залог авто

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о сотрудниках контакт-центра " Совкомбанка". Сразу хочу сообщить о сроках за которые сотрудники помогли мне оформить кредит под... Читать полностью

12.10.2025

Кредит под залог авто

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку за то как организован процесс получения кредита в Совкомбанке. Заявку я оставила на сайте. Как и было написано через 15 мин со мной связались. Задали... Читать полностью

12.10.2025

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

12.10.2025 в 16:07 обратилась с вопросом, почему у меня в кредите по графику сумма платежа 4252,41, а по факту нужно оплачивать сумму 11845,79, оператор Ф-ин Александр мне подробно... Читать полностью

12.10.2025