2 месяца не могут разобраться и принять полис КАСКО

09.09.2022 11:14
2940
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я не думала, что в Росбанке пролонгация полиса КАСКО это отдельная отвратительная история длительностью несколько месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Номер договора 20***64 от 08.07.2021, каждый ежемесячный платеж по Договору вносится строго без просрочек! Прошел год и наступило время пролонгации полиса каско. Я как добросовестный Заемщик сделала это заранее, 06.07.2022 полис был оформлен в СК Ресо и направлен в Банк и тут началось............................это не то, то не то, обратились в отделение Росбанка, нам сообщили, что надо обращаться в отделения Росбанк Авто !!!!!!!!!!!!!!!!! отделений данного Банка нет в Москве!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итог - до сих пор Банк не принял полис КАСКО (прошло уже более 2-ух месяцев!!!!!!!!), грозится штрафами!!!!!!!! Я не первую авто покупаю в кредит, но первый раз в Росбанк Авто (и ни один банк не вел себя так отвратительно по отношению к своему клиенту) и могу сейчас сделать вывод - я больше никогда не обращусь в данный Банк за любым продуктом!!!! И никогда не порекомендую его своим друзьям и близким!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T20:52:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-09-13T14:42:36+03:00
Добрый день! Мы получили корректный пакет документов о пролонгации КАСКО и внесли информацию в программы банка. Поступавшие ранее документы не соответствовали требованиям, поэтому не могли быть приняты. Свои замечания мы ранее изложили в письменном ответе и СМС. Спасибо, что исправили недочеты. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023