Звонили и требовали купить полис КАСКО!

09.09.2022 12:41
5562
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне уже в сотый раз звонит якобы сотрудники Росбанка и требуют купить полис КАСКО! Не просто просят, а угрожают, что пойдут в суд и мне необходимо купить полис или оплатить штраф в размере 10.000 рублей! Никаких документов не предоставляют о штрафе, только говорят как сразу его оплатить! Звонки приходят не с официальных номеров, каждый раз с разных, звонки высвечиваются как «нежелательные»! Это уже переходит все границы, когда с утра звонят по 15-20 раз с разных номеров и говорят, что необходимо оплатить штраф! Говорят, что у них в банке якобы есть выбор: либо клиент покупает каско, либо платит штраф (платить штраф надо самим, сразу переводить им в банк по какой-то ссылке) Причём я звонила сама в сам банк по нормальному телефону и мне девушка сказала совсем другое, что если и есть штраф, то он придёт сам и будете платить вместе с ежемесячным платежом (он будет уже сам включён в него)! А с этих «нежелательных» звонков девушка сказала, что там они не могут, только я сама должна переходить по ссылке банка и платить сама, не предоставив мне никого документа, что мне начислен штраф. Я сама работаю несколько лет в автокредитовании и знаю, что каско обязательно только на первый год при покупке авто! Я думаю, что скоро мне это надоест и я пойду в суд, подам заявление на моральный ущерб и закрою этот автокредит заранее и больше никогда не обращусь в Росбанк!!!
Росбанк
Росбанк
2022-09-14T19:23:57+03:00
Добрый день! Действительно, Банк имеет право взыскать штраф в размере 10 000 рублей за непролонгацию полиса КАСКО. Это требование закреплено в общих условиях (п. 8.10.2, 8.11). Срок действия Вашего полиса истек в январе 2022. Просим Вас направить в Банк копию договора страхования и документов, подтверждающих оплату страховой премии. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023