Низший балл

09.09.2022 21:57
3087
Оценка
1
Отзыв проверен
Во первых - это самый худший банк по обслуживанию, его срокам и качеству по сравнению со всем где я только был и где только работал. Очень резкий переход от «Премиум» до обычного обслуживания - от «облизать с головы до ног» до приличного хамства. Но как только сотрудник не отдела премиум заходит в счета и видит сумму, сразу как то улыбка появляться начинается. Сначала обсмотрели с головы до ног, оценили внешне, похамили немного, а после - сразу же вежливость. Нехорошо.  Заказ средств производится за 3 рабочих дня, причём текущий день не считается, день получения средств тоже и выходные тоже, итого - 5 рабочих дней до получения средств минимум. В банке почти ни в одном отделении никогда нету наличности…. Даже 200тр! «У нас ничего нету в кассе». Вы серьезно? Это банк или хлебопекарня? Инкассация каждый день абсолютно, но ждать 5 дней! Что касается премиум, то привилегия, и то иногда, только в повышенном проценте на 1 пункт, и на этом все. Персональный менеджер по идее должен персонально с тобой быть на связи, но лично я со своим менеджером, задав простой вопрос о заказе средств, получил ответ только через неделю и то «деньги нужно заказать на горячей линии»….. Смех) в приложении почти все функции доступны только через чат, в котором на вопрос отвечают 3 рабочих дня, после - предлагают написать заявление, но при этом на руках нужно обязательно иметь ручку и листок. Мне дали совет на ГЛ «Напишите текст в заметках на айфон и сделайте скриншот», так вот после этого я до сих пор спустя месяц не получил ответ на мои запросы.  Также, есть разобрать банк на услуги и тарифы, то они очень скудные, либо очень кратковременны в плане выгоды. Не советую ни банк ни одно другое отделение, только лишь сотрудник кассы ДО Алексеевский - это яркое пятнышко на фоне огромного тусклого банка. Она без проблем помогла решить мне мой вопрос вместо, ВНИМАНИЕ, моего персонального менеджера))) Последний раз, вчера, моего ПМ не было и вовсе. И ещё, Росбанк, прошу не писать комментарий ниже по типу «Приносим извинения, что так получилось» или что подобное, потому что эта показуха, что отдел клиентского сервиса работает и не спит не нужна абсолютно, мне уж точно. Все счета я закрыл и заблокировал онлайн банк, как и жена, и более возвращаться не будем. Этот отзыв не для банка, а для других людей, к сведению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T10:28:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2023 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-09-16T10:31:19+03:00
Добрый день! Мы обнаружили от Вас одну заявку, по которой сумма была выдана в тот же день. Срок заказа наличных в рублях- 2 рабочих дня, не считая дня заказа. Оформить заявку можно по телефону. Благодарим Вас за отзыв. Нам, действительно, важно Ваше мнение. С уважением, Мария Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024