Обращение к МТС банку

13.09.2022 07:29
1416
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Не так давно обратился за помощью к банку, клиент пришёл ко мне в магазин и оплатил 37500₽ по карте это было 04.09, этим же вечером клиент мне звонит и говорит что ошибся картой и нужно сделать возврат, после чего он заново оплатит покупку другой картой. Звоню в банк и уточняю, не снимут ли с меня комиссию дважды, на что сотрудник мне отвечает что всё хорошо, в нашем банке если возврат, то не снимают. Отлично, на следующий приходит человек, я делаю отмену. Он оплачивает другой картой, на чеке выходит «одобрено» я со спокойствием продолжаю работать это 05.09. Утром 06.09 мне не приходит никаких зачислений потому что эти деньги зачислились 05.09… 06.09 мы совершили несколько продаж по эквайрингу и на утро 07.09 ожидали определенную сумму денег. Но в результате получаем сумму меньше ровно на комиссию от суммы «37500», 850₽ если быть точнее, звоню в банк, берет девушка трубку и предлагает чтобы со мной связался специалист по эквайрингу, в итоге сегодня 13.09 со мной до сих пор никто не связался, хотя звоню каждый день и как говорят ваши сотрудники что дело с повышенным приоритетом. Очень расстроен работой вашего банка и скорее всего будем вас менять:) с наилучшими пожеланиями инн 632******911
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-13T08:51:34+03:00
Здравствуйте! Возьмем время, чтобы проверить ситуацию. Вернемся с обратной связью в комментарии. С уважением, МТС Банк
user-52509869067
2022-11-08T19:13:38+03:00
Проблема решена! Спасибо за работу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 850
отзыва
2 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отличные условия

Оценка 5

Пришел 29 января в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать подробнее о расчетном счете в МТС-банке, так как до этого сотрудник приходила в магазин и рассказала много... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв Олесе

Оценка 5

В октябре 2024 открыл расчетный счет в МТС Банке в ДО Стерлитамак и подключил эквайринг. Общался с сотрудником Олеся Ш-ва, Олеся проконсультировала по условиям обслуживания... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

МТС банк

Оценка 5

Работаем с МТС банком с 2010 года, хочу отметить оперативность и качество решения любых вопросов связанных с рабочим процессом.достаточно удобный банк-клиент. Очень приятно... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С. Дмитрию, за его отзывчивость и доступном объянинии открытия РКО и эквайринга! однозначно буду переводить свой бизнес в этот банк! Все вопросы были... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность Главному клиентскому менеджеру дополнительного офиса «Ростовский»

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ПАО «МТС-Банк», за предоставленную возможность сотрудничества с главным клиентским менеджером по обслуживанию ЮЛ Екатериной А. С-ой. На протяжении... Читать полностью

19.04.2024