Неграмотное консультирование специалистов

15.09.2022 19:05
3453
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.09.2022 при обращении на горячую линию Росбанка с вопросом как мне закрыть досрочно автокредит, ваш сотрудник проконсультировала, что денежные средства поступили и будут списаны в полном объеме с счета погашения кредита. Сотрудник не зарегестрировала заявление на досрочное погашение моего кредита, не сказала ни слова о его составлении и не проконсультировала каким образом его составить-сотрудник ясно сказала, что кредит закроется в ближайшую дату платежа - 06.09.2022г. Денег на счете было достаточно для полного досрочного погашения. Однако, зайдя в мобильное приложение 08.09.2022г., я обнаружила , что списался только ежемесячный платёж, а не весь кредит- как мне обещала сотрудник. Теперь сотрудники мне говорят, что мой кредит закроется через месяц и я должна внести ещё сумму% за целый месяц. Вы пользуйтесь моими деньгами целый месяц, а я за это должна платить % из-за вашего же сотрудника. Прошу вернуть мне % начисленных с 06.09.2022 г. до даты следующего платежа, я не обязана за них платить. Это вина вашего сотрудника, а не моя. Прошу возместить % за вашу вину!
Росбанк
Росбанк
2022-09-19T14:33:36+03:00
Добрый день. Ваш договор закрыт датой 06.09.2022. Мы пересчитали списанные проценты, поэтому на счете у Вас образовалась переплата. Перевести этот остаток средств Вы можете в Личном кабинете. С сотрудником проведена работа, примите наши извинения за доставленное неудобство. С уважением, Ирина Старший специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
ivanova_olia1990
2022-09-19T16:35:58+03:00
Вроде всё решили, но я все равно разочарована в вашем банке.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023