Постоянные запросы в БКИ

20.09.2022 08:37
1034
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно посмотрел свой кредитный отчет, в котором видно, что раз в месяц (иногда и чаще) ХКФ делает туда запросы, тем самым постоянно понижается кредитный рейтинг. Пишу в чат банка на каком основании, отвечают, мол, это для лучших рекламных предложений. Перечитал договор от и до- ни слова о такой "заботе". Задаю вопрос, как отказаться от таких запросов и получаю ответ- НИКАК. На мое замечание, что это мое законное желание, отвечают, что у них есть договор.  Написал заявление в ЦБ, Роспотреб и прокуратуру на действия ХКФ. Не советую пользоваться данным учреждением, дабы сохранить свой кредитный рейтинг нетронутым такими рекламными "заботами" о вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T16:45:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
goryagin
2022-09-24T16:48:38+03:00
Так банк ничего "умного" не ответил. Стандартная отписка- вы можете отозвать согласие, но банк вправе продолжить обработку персональных. Считаю, что отзыв самый настоящий минус!
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-09-21T13:27:10+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. За длительное сотрудничество с нашим Банком вы проявили себя как ответственный клиент, в связи с чем Банком формируются предложения. Согласие на обработку данных предоставлено в рамках заключенного договора п.17. Нам жаль, что данный вопрос вызвал ваше беспокойство. Согласие может быть отозвано письменным заявлением в офисе Банка. В этом случае Банк вправе продолжить обработку персональных только по основаниям, указанным в ФЗ «О персональных данных». Надеюсь, данный инцидент не затронет наши доверительные отношения. С уважением, эксперт Алексей.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024