Постоянные проблемы с интернет-банком

22.09.2022 12:58
1842
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вот уже 4-ый!! день не могу в интернет-банке пополнить свой вклад с текущего счёта! Через функцию "пополнение" появляется ошибка 500 "внутренняя ошибка сервера".  Пошла другим путём через перевод со счёта на счёт внутри банка. Опять не получилось - данный способ недоступен! В тот же день, а именно 19.09.22 написала обращение в чат, скрин ошибки приложила. Дали "дельный" совет - не получается, поезжайте в офис! Как замечательно! 21 век, цифровые технологии, всё дистанционно, а нужно всё бросить и ехать в офис, до которого ещё ехать и ехать! Не вот тебе рядом с домом! Написала жалобу на устранение ошибки. На следующий день 20.09.22 пришла смс - ошибка исправлена. Ан, нет! Всё осталось по прежнему. Эти же 2 опции пополнения/перевода не доступны. Что и у кого Банк исправил неясно! Пришлось 20.09.22 опять писать в чат. В итоге "воз и ныне там!" Я потеряла личное и рабочее время на переписку с Банком в течение 2-ух дней. Каждое общение в чате занимает не менее часа, постоянно находишься в ожидании оператора. Из-за этого я опоздала на деловую встречу.  Но если бы был результат! А его нет по сей день! Требую от Банка: 1. Объяснений; 2. Пополнения вклада не текущей датой, а с момента моего обращения, а именно 19.09.22.; 3. Компенсации за негативные эмоции и потраченное время, которое тоже деньги! В зависимости от результата моих требований, я буду рассматривать возможность дальнейшего пополнения вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-27T16:40:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-22T19:26:34+03:00
Здравствуйте, Ольга! Сожалеем о произошедшем. Постараемся Вам помочь перевести платеж на счет вклада. Для этого нам потребуется время. Как только всё сделаем вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
15%
решено проблем
2 988
отзыва
2 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Вклад 21%

Оценка 5

Сегодня обратился в офис переоформить вклад, у меня в приложении сам он продлился под ставку 16%. Думаю, какая-то маленькая ставка, схожу узнаю. Попал к сотруднице Арине, она... Читать полностью

16.05.2025

Помощь и консультация

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Бульвар новаторов 8 с проблемой по установке приложения банка для открытия накопительного счета. Быстро нашел отделение, на мое везение не было очереди... Читать полностью

15.05.2025

Вклад

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка, держал и держу деньги на вкладах. Сегодня 13 мая 2025 зашел в банк в г Туймазы, т.к. наступил срок. Клиентов было много, все сотрудники были... Читать полностью

13.05.2025

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Своевременная помощь с приложением

Оценка 5

05.05.2025 года я пришла в МТС банк Благовещенска на ул.Калинина, 52 с намерением переоформления вклада, т.к. подошел срок его окончания. Взяла талон и сразу же высветилось на... Читать полностью

05.05.2025