Постоянные проблемы с интернет-банком

22.09.2022 12:58
1892
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вот уже 4-ый!! день не могу в интернет-банке пополнить свой вклад с текущего счёта! Через функцию "пополнение" появляется ошибка 500 "внутренняя ошибка сервера".  Пошла другим путём через перевод со счёта на счёт внутри банка. Опять не получилось - данный способ недоступен! В тот же день, а именно 19.09.22 написала обращение в чат, скрин ошибки приложила. Дали "дельный" совет - не получается, поезжайте в офис! Как замечательно! 21 век, цифровые технологии, всё дистанционно, а нужно всё бросить и ехать в офис, до которого ещё ехать и ехать! Не вот тебе рядом с домом! Написала жалобу на устранение ошибки. На следующий день 20.09.22 пришла смс - ошибка исправлена. Ан, нет! Всё осталось по прежнему. Эти же 2 опции пополнения/перевода не доступны. Что и у кого Банк исправил неясно! Пришлось 20.09.22 опять писать в чат. В итоге "воз и ныне там!" Я потеряла личное и рабочее время на переписку с Банком в течение 2-ух дней. Каждое общение в чате занимает не менее часа, постоянно находишься в ожидании оператора. Из-за этого я опоздала на деловую встречу.  Но если бы был результат! А его нет по сей день! Требую от Банка: 1. Объяснений; 2. Пополнения вклада не текущей датой, а с момента моего обращения, а именно 19.09.22.; 3. Компенсации за негативные эмоции и потраченное время, которое тоже деньги! В зависимости от результата моих требований, я буду рассматривать возможность дальнейшего пополнения вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-27T16:40:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-22T19:26:34+03:00
Здравствуйте, Ольга! Сожалеем о произошедшем. Постараемся Вам помочь перевести платеж на счет вклада. Для этого нам потребуется время. Как только всё сделаем вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025