Специально затягивают время

23.09.2022 09:06
1271
12
Оценка
1
Отзыв проверен
4 года являюсь клиентом банка Киви и большую часть этого времени мой кошелек носил статус профессиональный. Лично приезжал к ним в офис и верифицировал его для этого, пользовался без проблем и все было хорошо, но внезапно его заблокировали.  Не пользовался кошельком пару месяцев, не было нужды, был занят переездом. Переехал в другую страну на ПМЖ, начал пользоваться Киви для связи с Россией, никакой незаконной деятельности и близко не было. Пришла блокировка и запрос документов.  Полностью предоставил документы, которые идентифицируют мою личность. Однако, службе поддержки этого мало и они требуют договор с сотовым оператором, который я предоставить по понятным причинам не могу: нахожусь за границей, дистанционно такие договора не передают. Операторы настаивают на том, чтобы я предоставил им этот договор, но это попросту невозможно, так как я не в России и туда не вернусь. Почему у Киви банка такое отношение к своим клиентам? Почему вам недостаточно других процедур или у вас нет алгоритма действий на случай таких ситуаций? Была подобная ситуация с банком Тинькофф и Альфа-Банком, но там все очень быстро разрешилось и банки шли на встречу клиента, понимая что он находится за границей.  Но это еще ладно. Так как ситуацию разрешить невозможно - прошу расторгнуть договор и выплатить оставшиеся средства на реквизиты моего другого банка. Но и тут операторы отличаются находчивостью и продолжают упорно запрашивать договор с сотовым оператором, хотя я уже им в этом отказал и сами же противоречат пункту 6.5 своей же оферты. Кстати про оферту, там есть куча пунктов, когда Киви Банк может разорвать с вами договор в одностороннем порядке, но буквально 2 слова про то, как сам клиент может разорвать договор, и то указанный порядок не работает, так как видимо сайт поменялся.  Пишу сюда, чтобы предать огласке ситуацию. И еще раз заявляю, что не могу предоставить договор с сотовым оператором, так как нахожусь вне РФ и предоставлять его не буду. Если Киви Банк не дорожит своим клиентом, то пусть хотя бы перестанет играть в кошки-мышки и прекратит эту бесполезную трату времени обоих сторон путем разрыва договора. Либо складывается ощущение, что Банк хочет присвоить себе средства, которые лежат на кошельке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T22:04:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора. 07.12.22 В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2022-09-23T13:30:11+03:00
Здравствуйте! По номеру, который вы указали на портале, мы не нашли от вас обращений. Подскажите, пожалуйста, номер заявки.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022