Что-то не так с киви

23.09.2022 13:15
1044
Без оценки
Являюсь клиентом киви банка с 2020 года, сразу же сделал себе профессиональный статус. Был всегда доволен, вопросов не возникало.  Пару недель назад что-то с банком произошло и они начали каждый второй платёж отправлять на проверку сб, которая длится 1-2 суток. Я не понимаю что это и на каком основании. Тк даже с кошелька моей мамы на мой кошель платежи также уходят на проверку. Всё это меня огорчает и делает мою работу сложнее. У меня есть с чем сравнить, я также пользуюсь тинькоф банком, через который денег проходит в 3 раза больше, а подобных проблем не возникало. Последней каплей стало то, что за всера и сегодня 3 платежа от 3 разных людей прдряд ушли на проверку.  Кол центр ничего внятного не говорит, в чате приложения тоже. Мне не нужны ваши отписки, скорее всего я и мои коллеги будем искать альтернативу в других банках. И разговоры о том, что платежи могут лететь до 3 дней оставьте в 2016 году, где им самое место. Я тоже когда-то работал в кц банка и знаю когда мне операторы парят мозги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T15:56:29+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2022-09-23T13:56:17+03:00
Здравствуйте, puser-43816335504! Данная процедура — это обычная практика для любого банка. Мы усилили контроль за подозрительными операциями, поэтому некоторое время платежи и переводы будут чаще проверяться службой безопасности. Проверка может занять не более 48 часов. По итогам перевод либо пройдет, либо нет, тогда деньги вернутся обратно на счет. Результаты проверки всегда можно посмотреть в разделе «История». Понимаем, что это вызывает некоторые трудности и просим прощения за доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022