Некомпетентные сотрудники

23.09.2022 18:18
1603
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Звонили с неизвестного номера, представились ХКФ, говорили про мои карты, про какой-то перевод с моей карты, который я не совершала. Я заподозрила, что это мошенники и обратилась в чат в мобильном приложении в надежде урегулировать вопрос. Спросила нет ли никакой утечки информации, раз мои данные попали в руки мошенников. На что мне некая Анастасия ответила, цитирую: « я не мошенник и не могу сказать, они наугад возможно где то вбивают номера и видят только ФИО к кому относится данный номер, это все что я слышала о мошенниках». В данном банке никак не обучают сотрудников, не знают как отвечать и все держится на том, что кто-то где-то слышал? Вопрос риторический.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-09-26T21:20:36+03:00
Добрый день. Благодарим вас за время, уделенное в телефонном звонке Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Приношу извинения за данный инцидент, обязательно данный вопрос проработаем. Звонок от представителя Банка - самая распространенная схема, которой пользуются мошенники, чтобы получить доступ к чужим средствам. К сожалению, такие случаи участились, я сожалею, что и вам пришлось столкнуться со звонком от мошенников. Вы правильно поступили, что прекратили разговор и оперативно обратились в Банк. Существует множество вариантов, как мошенники получают личные данные клиентов различных банков. Данная информация может быть получена из объявлений на сайтах купли-продажи, социальных сетей, подписок в интернете на различных сайтах (кино, медиа, такси) и др. Наш Банк заботится о безопасности ваших данных. Поэтому рекомендуем, если во входящем звонке от человека, представляющимся сотрудником банка, у вас возникают сомнения, завершайте звонок и перезванивайте по номеру службы поддержки, указанному на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте. Также напоминаем, что сотрудники Банка никогда не запрашивают конфиденциальную информацию: пароли для входа в программы, смс-коды, подтверждающие сделку или операцию и т.д. Ещё раз приносим извинения за то, что сотрудник в чате не предоставил вам полную информацию по вашему вопросу. В качестве урегулирования проблемы, в телефонном звонке мы обсудили индивидуальное решение, которое, надеюсь, поможет сохранить партнерские отношения. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Елена.
Teuvka
2022-09-28T22:51:15+03:00
Обещали, что проведут беседу с сотрудником
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024