Заблокировали кошелёк с 95 тысячами

23.09.2022 21:44
1035
Без оценки
Создала кошелёк в данном банке, мне перевели 95000 рублей в долг от моего знакомого, перед этим прошла верификацию в связном, и сразу же киви заблокировал мои кошелёк. После началось веселье, сделайте селфи, сделали, через сутки напишите зачем вам деньги откуда и щэна что. Напишите сыоткаите тно самое интересное началось сегодня киви стало требовать что бы человек кто делал перевод сделал селфи с паспортом карту и всё остальное и выслать им. Человек естественно не горит желанием делать это и это вообще цирк! Какое право киви требует от того кто перевёл селфи с паспортом и его карту. Хотя чеки и прочее вам показали. Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие докуметы, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета, а также информация о владельце); - фото с паспортом в руках владельца банковской карты (если владельцем карты являете смотрения вашего оющие документы: - фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета, а также информация о владельце); - фото с паспортом в рукаовской карты (если владельцем кае вы). Сделайте селфи с паспортом в руках так, чтобы мы четко видели лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, но менее 10 МБ, без использования графических редакторов, без зеркального отображения).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T12:35:13+03:00
Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2022-09-26T12:06:05+03:00
Здравствуйте, user-70259994039! Сразу отметим, что мы никогда не ограничиваем доступ к QIWI Кошельку без причины. Если у службы безопасности есть подозрения, что владелец нарушает правила сервиса, кошелек блокируется на время проверки документов и операций. Если проверка проходит успешно, мы сразу же восстанавливаем доступ к платежам. Все документы и фото запрашиваются строго по оферте, информация об этом есть в п.6.5 "представление иных документов по усмотрению Оператора Сервиса": https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf По вашему обращению QW16123826 видим, что служба безопасности запросила у вас: — Фото карты, с которой был совершен перевод (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры, а также информация о владельце) — Селфи с паспортом владельца карты (фото должно быть более 1 МБ, но менее 10 МБ, без использования графических редакторов, без зеркального отображения) В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет клиента. Ожидаем от вас предоставление запрошенных фото.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022