Самое отвратительное обслуживание

27.09.2022 15:13
2132
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Накипело. Суть: Я потерял симку при переезде с России, на которую у меня прикреплён счет Qiwi. Что бы произвести любое действие в кошельке требуется СМС-подтверждение. То есть без доступа к номеру все мои деньги висят в qiwi и ничего сделать с ними я не могу. Обратился в поддержку, отвечали 4(!!!) часа. Утром я увидел ответ, но когда я написал им - ответил бот.  Я запросил соединение с оператором и снова ждал два часа. После чего пришёл ответ мол для того что бы перенести счет на другой номер - заведите новый аккаунт на новый номер. Я это сделал, а потом им понадобился моё селфи с паспортом и внимание ДОГОВОР С ОПЕРАТОРОМ, что предыдущая симка принадлжит мне. У меня естественно никакого договора нет, у кого он вообще есть?? Для того что бы его восстановить - нужно очно посетить оператора, а я не в Россси. А других вариантов переноса МОИХ денег нет. То есть компания Qiwi просто их присвоила. Теряешь номер и не можешь его восстановить потому что ты не в стране - всё, деньги пропали. Это при том что у меня есть доступ к почте, которую я привязал к аккаунту и к двум соцсетям, которые я тоже привязывал к этому аккаунту. Плюс я выслал им селфи с паспортом, но им этоого недостаточно, на встречу идти никто не собирается. Клиентоориентированности - ноль.
КИВИ Банк
2022-09-27T15:19:51+03:00
Здравствуйте, user-836010028316! По правилам нашего сервиса у пользователя должен быть договор с оператором. Это есть в оферте, которую каждый принимает, когда создает кошелек. Номер телефона является и номером кошелька, поэтому специалистам нужно убедиться, что сим-карта принадлежит вам, а не кому-то еще. Если договора нет, то обратитесь к сотовому оператору, чтобы его восстановить. Сейчас можно получить электронную версию договора по почте.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022