Отношение к клиентам онлайн банка

28.09.2022 09:05
1217
4
Без оценки
Выполнял все их требования, говорили всегда не устраивает фото, нужно переделывать, то их не устраивало договор с сотовым оператором. То просили пройти верификацию в магазинах сотовой связи. С паспортом выполнял несколько раз, сказали что их устроило, попросили договор с сотовым оператором который я предоставил, но им что то там не устроило. Потом попросили получить статус профессиональный тоже сделал. И что они мне в ответ дали? Дали частичную разблокировку кошелька чтоб я им мог пользоваться пополнять счет и все. А транзакции совершать не могу.  Договор предоставил, и получи следующее письмо: "Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть свами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться, Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:   1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно в являетесь владельцем кошелька. 2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте вся эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.       После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии сп.6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказ переводе и вам придется собирать все документы заново” Номер обращения QW15335473 Мои требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек Не нарушил я ни одного правила, Атак-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи, Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5% от общего баланса каждый календарный день. а на документы которые вы им пришлёте (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так-как компания ОМИ не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы, надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса Выполнял все требования, отказываются разблокировать. Ждите судебных разбирательств. Банк для чернухи видимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-04T21:07:56+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2022-09-28T13:32:35+03:00
Здравствуйте, user-407610034688! Отзыв скопирован и не соответствует действительности. Мы блокируем кошелёк в целях безопасности, когда замечаем в нём необычную активность или нарушении правил сервиса. У системы возникли подозрения к операциями и активности на вашем аккаунте, поэтому доступ к платежам был ограничен на время проверки. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf По обращению QW15335473 видим, что специалисты связались с вами 02.10.2021 и сообщили, что оператор связи не подтвердил достоверность договора на симку. Ответных писем после от вас нет. Ожидаем предоставление корректного договора, который подтвердит оператор сотовой связи, для его получения необходимо обратиться в их офис.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022