Снизили ставку по сберегательному счету со второго месяца

05.10.2022 16:54
3692
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я новый клиент, подключился к обслуживанию в сентябре. После консультации сотрудника в банке по накопительным счетам открыл накопительный счет Акционный под 8%. Перевел деньги на счет. Произошла первая выплата процентов, но со следующего месяца (3 октября) ставка вдруг изменилась на 4%. После обращения в поддержку (чат в приложении), мне сообщили, что "по техническим причинам процентная ставка отображается некорректно", и ошибку поправят на следующий день, но на следующий день ставка осталась сниженной. Я еще раз обратился в поддержку и мне уже сообщили, что мне снижена ставка до базовой и дальше как робот повторяли, что банк имеет право менять ставки, когда захочет. Без каких-либо объяснений и деталей. Когда я оформлял счет, сотрудник банка не говорил о каких-либо периодах и условий, после которых ставка снизится, индивидуальных тарифах и тому подобное. На странице сайта https://www.rosbank.ru/vklady-i-sberezheniya/akcionnyi/ указана прежняя ставка 8%. Подробных условий не указано. Это обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T20:16:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-10-10T18:09:44+03:00
Уважаемый Гость! Информация о тарифах банка размещена в открытом доступе на сайте. Согласно тарифов банка, действовавших на дату открытия счета 12.08.2022, процентная ставка на остаток по накопительному счету «#Акционный» для клиентов, открывших указанный счет впервые в период с 23.07.2022 по 30.09.2022, действовала до 30.09.2022 и составляла – 8 % годовых. С 01.10.2022 процентная ставка по накопительному счету «#Акционный» устанавливается согласно процентным ставкам по продукту «Накопительный (Сберегательный) счет». Приносим извинения за некорректную информация о технической ошибке сотрудниками. Для нас важно предоставлять всю необходимую информацию по условиям обслуживания. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024