Не смог закрыть вклад в день окончания срока вклада

08.10.2022 19:07
2273
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

07.10.2022 у меня закончился вклад. Я планировал перевести деньги на накопительный счëт. Но при попытке перевести деньги, в приложении мне озвучили, что снять я могу только проценты, или при попытке снять всю сумму процент будет пересчитан под 0,1%.

Я позвонил в банк, там мне сказали, что снять деньги я смогу только в конце дня. Бред. На следующий день в 14.00 по местному времени, или в 12.00 по московскому времени я повторил попытку. Ничего не изменилось.  Я стал общаться в чате. Там меня уверяли, что я смело могу закрыть вклад. Терять 35 тыс. рублей процентов не очень то хотелось. Ведь приложение мне говорило, что закроешь - потеряешь деньги.  Всё же я рискнул, снял всё деньги. Теперь вопрос: что у банка с приложением? Второй вопрос: почему сотрудники чата и горячей линии не желают решать проблемы клиентов? По сути банк не выплатил мне проценты по накопительному счëту за сутки на круглую сумму. Алексей. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-10-10T16:39:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили информацию и готовы предоставить ответ. В момент пролонгации вклада начисленные ранее проценты учитываются как основное тело вклада, в связи с чем их перерасчет не происходит, даже при закрытии договора. Информация о расчете процентов по ставке 0.1% указывается корректно, так как вступают новые условия и проценты будут рассчитаны с даты пролонгации, обязательно учтем ваши замечания и подумаем, как можно улучшить этот процесс. В рамках обращений в чат банка сотрудники сориентировали вас на перевод средств без потери процентов. Дополнительно мы также проверили консультацию на горячей линии и, к сожалению, выявили ошибки в предоставленной вам информации, в качестве извинений мы начислим небольшой бонус на ваш карточный счет, который поступит в течение двух рабочих дней. Надеемся, что нам удалось решить ваш вопрос и дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет только на положительной ноте. При возникновении новых вопросов, можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru, всегда рады помочь. С уважением, УБРиР.
AVH72
2022-10-13T18:25:40+03:00
Радует, что банк разобрался в причине и компенсировал мне мои неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
682
отзывов
664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025