Открыл новые карты, не совершил ни единой операции, карты заблокировали

09.10.2022 13:26
2354
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Меня зовут Василий, открыл несколько карт юнион пей и брокера. 2 месяца я боролся с банком, чтобы мне просто хотя бы открыли все как надо, заказывал в итоге 4 или 5 карт юнион пей. Мне нужно купить квартиру в Турции и перегнать деньги. По итогу за 5-7 дней карты должны были прийти, а пришли через 2 месяца и то не все. Ок, хотя бы часть карт пришла, ладно. Но ведь на этом не закончилось. 

Мне заблокировали все карты и онлайн-банк через 1-2 дня после получения, я даже пополнить их не успел, они тупо лежали в кармане и я не успел войти в онлайн банк до блокировки. Причины блокировки не указаны, в офисе банка ничего не добиться от операционистов. В контактном центре типа информация недоступна, отправляют в банк, в банк прихожу мне говорят, что не видят причины, у них нет доступа и тд и тп. По итогу мне даже непонятно в чем именно причина блокировки. У меня нет никаких проблем с законом, долгами и всем тем, что может вызвать блокировку. У меня большие поступления на расчетный счет ИП - это все в общем доступе. 

Очевидно, что банки блочат по 115 ФЗ при поступлениях на счет денег, просят отчитаться и тд и тп, но это вообще полный бред, карты даже не оплачены в обслуживании, я ничего не успел с ними сделать. На отзывах я не закончу, обращусь по нескольким формам и приложению на телефоне в ЦБ со всей подробной процедурой. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-10-11T15:46:50+03:00
Уважаемый клиент! По результатам проверки, мы выяснили, что 05.10.2022 ваши банковские карты, действительно, были заблокированы по инициативе Банка, о чем вы были уведомлены путем отправки смс-сообщения на ваш мобильный телефон. Банком принято индивидуальное решение в вашу пользу по разблокировке карт. Дополнительная информация направлена вам смс сообщением 11.10.2022. Выражаем надежду на то, что данный случай не окажет влияния на ваше мнение о работе банка в целом. С Уважением, Банк ЗЕНИТ!

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025