О выплате процентов по Сейф счету

11.10.2022 12:26
1104
13
Без оценки

У меня в Почтабанке открыт "Сейф-счет". 31.08.2022 я обратилась к сотруднику Банка,что если я пополню счет 01.09.2022,то у меня эта сумма войдет в начисление % за сентябрь,она утвердительно ответила "конечно",я полностью доверяя работнику банка, внесла 350000 01.09.2022,а процентов на них за сентябрь не получила. Отправила обращение №4462870,получила ответ,что % начислены правильно.По закону получается "да",но из-за некомпетентности работника банка я не получила % за целый месяц.Прошу вашей помощи в решении данной проблемы и ввиде исключения начислить % за сентябрь.Надеюсь на положительное решение! Пока планирую все денежные средства перевести в другой банк 01.11.2022

Почта Банк
Почта Банк
2022-10-16T16:14:27+03:00
Уважаемая User-357810431585! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных, соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если ранее запрошенные данные будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 184
отзывов
2 169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025