Попытка продать услугу без предоставления полной информации
Попался на стандартную банковскую разводку..
Вчера позвонил премиальный менеджер и предложил закрыть текущий вклад (меньше месяца), дополнить денежных средств до премиум-онлайн и открыть на новых условиях. Заинтересовало, пополнил, пришел к менеджеру. Татьяна Я-на. Рассказала о преимущствах премиума (что мне не нужно), по вкладу - все ок, новые условия. Сначала закрыла старый вклад, заменила ПБУ на Премиум-онлайн и открыла кредитную карту, которой я интересовался но не просил открывать!!! Сказала что пока не активирована - бесплатно.
А затем оказалось что вклад не совсем вклад, а вклад + что-нибудь страховое или инвестиционное. Я не знал о таком заранее, иначе я бы не закрывал предыдущий вклад (потеря процентов). Вернуть обратно ПБУ на Золотой она не может - через приложение, оставлять заявление (оставил). Попытался закрыть ненужную мне кредитную карту - в приложении уже висит задолженность на 1800рублей!!! КАРТУ Я НЕ ПРОСИЛ!!! ДОКУМЕНТОВ НЕ ВИДЕЛ, НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Откуда задолженность? Оператор в чате сообщил что не может закрыть карту без погашения этой суммы, 1800р!!!!
Я тупо хочу уйти из этого банка, даже это невозможно без потерь (придется ходить и вытаскивать деньги через старую дебетную карту, всю сумму в кассе снять можно только с потерей) - я смирился с потерей процентов по преждевременно закрытому вкладу, я смирился с длительностью вытягивания денег, но я требую: 1) отмена комиссии за карту, которую я не просил открывать 2) провести серьезную беседу с Вашим продавцом, очевидно что сначала нужно сообщить все условия предложения и желательно предоставить тарифы и только после согласия клиента проводить манипуляции с его финансовыми инструментами.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...