Попытка продать услугу без предоставления полной информации

19.10.2022 14:48
3502
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Попался на стандартную банковскую разводку..

Вчера позвонил премиальный менеджер и предложил закрыть текущий вклад (меньше месяца), дополнить денежных средств до премиум-онлайн и открыть на новых условиях. Заинтересовало, пополнил, пришел к менеджеру. Татьяна Я-на. Рассказала о преимущствах премиума (что мне не нужно), по вкладу - все ок, новые условия. Сначала закрыла старый вклад, заменила ПБУ на Премиум-онлайн и открыла кредитную карту, которой я интересовался но не просил открывать!!! Сказала что пока не активирована - бесплатно. 

А затем оказалось что вклад не совсем вклад, а вклад + что-нибудь страховое или инвестиционное. Я не знал о таком заранее, иначе я бы не закрывал предыдущий вклад (потеря процентов). Вернуть обратно ПБУ на Золотой она не может - через приложение, оставлять заявление (оставил). Попытался закрыть ненужную мне кредитную карту - в приложении уже висит задолженность на 1800рублей!!! КАРТУ Я НЕ ПРОСИЛ!!! ДОКУМЕНТОВ НЕ ВИДЕЛ, НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Откуда задолженность? Оператор в чате сообщил что не может закрыть карту без погашения этой суммы, 1800р!!!! 

Я тупо хочу уйти из этого банка, даже это невозможно без потерь (придется ходить и вытаскивать деньги через старую дебетную карту, всю сумму в кассе снять можно только с потерей) - я смирился с потерей процентов по преждевременно закрытому вкладу, я смирился с длительностью вытягивания денег, но я требую: 1) отмена комиссии за карту, которую я не просил открывать 2) провести серьезную беседу с Вашим продавцом, очевидно что сначала нужно сообщить все условия предложения и желательно предоставить тарифы и только после согласия клиента проводить манипуляции с его финансовыми инструментами.

Росбанк
Росбанк
2022-10-24T15:48:56+03:00
Уважаемый iechechik! ⠀ Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам рассмотрения вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудником, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг банка. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы отменили комиссию за открытие кредитной карты. Заявление на её закрытие вы можете подать через чат нашего приложения. Надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
iechechik
2022-10-24T19:51:44+03:00
Спасибо, комиссия отменена. Подал заявление на закрытие всех счетов (наплевать на потерю кэшбека, унести бы ноги, а то снимете за пакет или ещё что нибудь найдете). Очень жду когда мои отношения с Росбанком будут окончательно прекращены))
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024