Открыли ИП у ФССП при индивидуальном графике
Ситуация следующая, я была вне графика, со мной связалась служба экономической безопасности и предложили индивидуальный график. Каждый месяц по 6000 рублей. При этом меня уверили, что в ФССП не направят судебный приказ. Я плачу исправно по графику 3 месяца уже и тут мне прилетает письмо счастья от ФССП, что открыто исполнительное производство. При этом в справке у меня сумма задолженности уже почти в два раза меньше, а исполнительное производство на бОльшую сумму. В чате естественно мне никто не ответил на мой вопрос. Лишь уверили в том, что индивидуальный график не был нарушен. Скриншоты все имеются. Так вот у меня вопрос к Совкомбанку, как это так получается, что вы мне предложили индивидуальный график и отнесли ещё судебный приказ в ФССП? Решили дважды деньги с меня снять? Я понимаю, если бы я нарушила ваш "индивидуальный" график. Но с моей стороны нарушений не было и я плачу исправно сейчас. Ваши же операторы это подтверждают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос по кредитной карте
Обращалась в службу поддержки по вопросу списанной комиссии за безналичную оплату . Первый раз воспользовалась картой . Не знала , что нужно устанавливать бегунок , какими...
Чат Совкомбанка
24.09.2025 г. в 00 ч 11 мин. ночи я обратился в онлайн чат ПАО Совкомбанк с вопросом прикрепления моей банковской карты "Халва" к приложению Бензубер, так мне не удавалось это...
Быстро разобрались с некорректным списанием кэшбека
Мне были начислены баллы Кэшбека за использование Карты Халва. При компенсации покупки произошел какой-то сбой, и часть баллов пропала. После обращения в поддержку и описания...
Возврат собственных средств
Добрый день. Я сделала возврат товара. Долго ждала возврат денег на собственные средства на карту халва. Затем в истории появились возвращенный средства. Но только в истории. На...
Совкомбанк Помог
Я нахожусь за границей , и никак не могу оформить карту в офисе банка . У меня совсем недавно заблокировали карту из-за задолженности, но этот Сотрудник Ж-на Анастасия помогла мне...
Все отлично
Обращалась в чат по вопросу снятие денежных средст, бот очень быстро отреагировал на мою просьбу соединить с оператором. оператор Алена Л-на помогла во всем разобраться быстро, че...
Вопрос по промокоду решён
23 сентября вечером я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом почему не доступна покупка для применения промокода с кэшбэком, сначала с моим вопросом работал...