Банк 9 дней не может исправить неправильные реквизиты на сайте

21.10.2022 12:21
1013
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
12.10.2022 я обратился на горячую линию банка с информацией о том, что на официальном сайте банка по ссылке https://www.homecredit.ru/about/props/ в реквизитах банка указан КПП 771401001, в то время как в заявлении на перевод заплаты в банк, которое скачивается из мобильного приложения указан КПП 997950001. Сотрудник горячей линии после 10 минут уточнения сказал, что КПП 997950001 новый, а по ссылке указан старый КПП 771401001 13.10.2022 я увидел, что никаких изменений на официальном сайте не произошло и снова позвонил на горячую линию. Было составлено обращение 14521719. Срок по обращению сначала был 15.10.2022, потом сдвинулся на 18.10.2022< 21.10.2022 обращение было закрыто без ответа и без обратной связи по телефону (которая в обязательном порядке должны была быть предоставлена). Причем официальный представитель банк на форуме сказал https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9450866#message9450866  "ваше обращение рассмотрено и ошибка была исправлена." Но по факту на 22.10.2022 по ссылке https://www.homecredit.ru/about/props/ в реквизитах банка указан КПП 771401001, а в заявлении на перевод заплаты в банк, которое скачивается из мобильного приложения указан КПП 997950001. Складывается ощущение, что банку абсолютно не важно, что на официальном сайте указаны старые реквизиты банка.  А вот клиент, почему то, больше заинтересован в исправлении ошибки, чем банк.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-10-25T18:04:54+03:00
Добрый день. Благодарю за важный вопрос. Хотим пояснить ситуацию. Идентификатор КПП в реквизитах это код причины постановки на учет. Он присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в разных налоговых органах. Информация, указанная в реквизитах банка по ссылке https://www.homecredit.ru/about/props/ корректна. Для расчётов между счетами организаций рекомендуем использовать КПП 997950001. Приносим извинения, за длительное ожидание, нам потребовалось время, для уточнения данного вопроса. Спасибо за время, уделенное в телефонном разговоре и возможность разъяснить Вам эту ситуацию. Будем признательны за сообщение о решении вопроса в комментариях. С уважением, эксперт Александра.
Медведь1972
2022-10-26T14:41:51+03:00
Вопрос решен. Мне перезвонили и объяснили ситуацию. Я не знал, что у органиции может быть несколько КПП. И деньги, отправленные с указанием разных КПП, все равно дойдут до банка. Оценку можно изменить на 4. Только лишь за долгое решение вопроса.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024