Неверно отображается номер в клиентской базе
Длительное время являюсь клиентом сотового оператора МТС,переходил именно на МТС с другого оператора,тк пакет услуг связи был намного лучше конкурентов.
Спустя пару лет у оператора МТС появился пакет услуг,включающих в себя мобильную связь,домашний интернет с роутером,ТВ и онлайн кинотеатр,не раздумываясь переключился на данный тариф.
26.09 решил обновить свой старый ноутбук 2017 года.Выбрав по нужным компонентам и характеристикам ноут в М.Видео,заметил,что на него действует рассрочка, почему бы не воспользоваться такой возможностью,подумал я, и пошел оформлять рассрочку. Среди одобривших финансирование рассрочки оказался МТС Банк,тк я уже являюсь клиентом оператора МТС и у меня подключены множество их продуктов, и я также знаю про удобство их приложения и способы оплаты, я решил оформить договор именно с МТС Банком. Оформление заняло минут 40, сотрудница М.Видео,оформлявшая договор, часто отправляла голосовые сообщения по своим личным вопросам,разговаривала с рядом сидящей коллегой и многократно отвлекалась на свой телефон в процессе оформления,это был почти конец рабочего дня,все сотрудники были уставшими и вялыми,их тоже можно было понять. Оформив договор,я забрал новый ноут и пошел спокойно домой.
Через несколько дней для удобства оплаты рассрочки скачал приложение и ввел туда свой номер телефона для авторизации,но в поле кредиты ничего не показывалось, позвонил операторам и мне объяснили,что кредитный договор привязан к другому номеру телефона,возможно сотрудники М.Видео при оформлении что-то напутали и в итоге у меня нет информации по рассрочке в приложении по моему номеру телефона. Кредитный договор с реквизитами оплаты и прочей информацией поступили на мою электронную почту.
Сам я нахожусь за рубежом и я отправил своего представителя с ген. доверенностью в отделение МТС Банка для смены номера телефона, по итогу в смене номера телефона отказали не объяснив причины. Решил через представителя открыть карту МТС Банка для удобства оплаты по реквизитам за рассрочку,но тут возникла другая проблема,чтобы забрать карту нужно сказать код из смс,а у банка под мое ФИО отображается чужой номер телефона,который неправильно вбили в отделении М.Видео при оформлении рассрочки,а как уже писал выше, в смене номера МТС Банк отказывает моему представителю без объяснения причины.
В итоге я не могу открыть дебетовую карту и счет в МТС Банке,оформить кэшбэк карту и зайти в приложение МТС Банка из-за чужой ошибки. Благо есть реквизиты для оплаты по рассрочке и это не является большой проблемой. Но все же я бы хотел открыть карту и счет в МТС Банке.
Представили банка,как писал ранее я являюсь давним клиентом оператора МТС,прошу помочь Вас разобраться в этой ситуации,а именно со сменой неправильно привязанного номера на мой номер телефона,а также в оформлении карты МТС Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хорошее обслуживание
Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше...
Благодарность за обслуживание
Пришла в мтс банк 15.05.2025 года по адресу Новороссийск ул. Литейнанта Шмидта 39. Нужно было установить приложение так как моё зависло . Сотркдник банка Ольга Ф-ун помогла...
Карта для покупок
Мне нужна новая дебетовая карта. Решила открыть в МТС-банке. Обратилась в Туймазинский офис. Меня проконсультировала сотрудник Елена, предложила 2 варианта - с Кешбеком и карту...
Помогли закрыть карту
Как то в сотовом салоне мтс мне выдали карту мтс деньги фиолетовую. Решил я её закрыть, так как пользоваться ею не удобно. Пришёл 12 мая в мтс банк и обратился к свободному...
Лучший банк
Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 06 февраля 13:25 с целью получить дебетовую карту. Меня приняла без очереди сотрудница Назлыгуль быстро и качественно...
До на Тимирязевской
Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую...
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...