Перевыпуск карты и доставка в отделение

24.10.2022 15:39
2214
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу написать об отвратительной и безответственной работе сотрудников контакт-центра Банка Зенит. Консультируют для галочки, лишь бы клиент скорее отвязался. Я подавал заявление (13.10.2022) на перевыпуск дебетовой карты UnionPay в связи с утерей (в отделении по г. Мытищи). Попросил, чтобы карту доставили в другое отделение (не в то отделение, где получал (в это отделение, кстати говоря, также по ошибке доставили карту при первичном выпуске)), так как график работы основного отделения для меня не удобный, у меня нет возможности получить карту в этом отделении. Сотрудник, который принимал заявление, заверил меня, что карта будет доставлена в другое отделение (сделал соотв. пометку в заявлении на перевыпуск, предварительно выяснив по телефону у коллег возможность доставки в другое отделение) Через 5 дней (18.10.2022) приходит СМС-сообщение с информацией о том, что я могу забрать карту в отделении. Карта поступила в отделение, куда я просил ее НЕ доставлять (потому что не смогу в принципе приехать в это отделение). Вот она "клиентоориентированность"! Банку просто плевать на клиентов! Позвонил в контакт-центр, оформил заявление на доставку в другое отделение. Заявление приняли. Сказали, что в течение 5-ти дней карта поступит в отделение, указанное в отделении. Прошло 6 дней (24.10.2022). Нет СМС о поступлении. Звоню в контакт-центр снова. Сотрудник говорит, что карта еще не поступила, что нужно ждать 14 дней. 14 дней! Это просто безобразие. Такое впечатление, что с тобой общаются для галочки, лишь бы ответить что-то, чтобы быстрее клиент повесил трубку. 21.10.2022 звонил в контакт-цент, чтобы узнать статус доставки карты в отделение. Сказали, что карта еще не поступила в отделение. Также сказали перезвонить в контакт-центр в субботу, 22.10.2022. Позвонил в субботу - автоинформатор сообщает, что нужно звонить в контакт-центр по рабочим дням. Безответственное отношение! При этом комиссию за обслуживание банк спишет, несмотря на то, что физически я не могу воспользоваться картой, как и счетом карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-31T17:08:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-10-28T14:38:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обратная связь с клиентами дает нам возможность выявлять ошибки в нашей работе и повышать уровень предоставляемого сервиса. В ходе проверки мы установили, что ваша карта действительно не была доставлена в указанный вами офис. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. При поступление карты в офис ДО №5 Европейский мы с вами обязательно свяжемся. Дополнительно сообщаем, что в ходе мониторинга телефонных звонков, ошибок со стороны сотрудников Контактного центра не выявлено. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ!
user-604011717185
Банк так и не ответил на вопрос о максимальных сроках передоставки карты между отделениями при перевыпуске. Сколько я должен ожидать доставку карты в отделение, и что мне делать, если нарушен предельный срок доставки. Не получен четкий ответ на вопрос о списании комиссии за ежемесячное обслуживание, если я не выполнил условия бесплатного обслуживания по карте. А выполнить эти условия я не могу, так как карта и счёт мне физически недоступны. В общем, похоже, что банк предоставил отписку...

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,06
средняя оценка
7%
решено проблем
530
отзыва
522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Спасибо за помощь!

Оценка 5

29.04.2025 около 14:00 я обратился в отделение банка Зенит в городе Саров для того чтобы перевыпустить карту. В офисе работает два сотрудника, один был занят с клиентом, а второй... Читать полностью

14.05.2025

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025