Доступ в интернет-банк блокирован

24.10.2022 19:32
1596
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

21.10.22 при проведении операции перевода денежных средств в другой банк в 19:23 пришло смс от SKB-SINARA на тел. 917*** - "Доступ в Интернет-Банк блокирован." Неоднократно звонила по тел. 8001000600 о подтверждении операции и восстановлении доступа в интернет-банк . Мне ответили: "Вы не клиент банка." 21.06.22 я открыла счета в Банке Синара по адресу: г. Москва, ул.Чаплыгина, д.17 с регистрацией тел. 917*** в системе ДБО. Служба безопасности когда восстановите доступ в ИБ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T16:15:57+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Банк Синара
Банк Синара
2022-10-25T15:32:28+03:00
В целях безопасности осуществления операций Вам был совершен звонок сотрудником Банка для предотвращения возможных мошеннических действий с Вашими счетами. Так как на звонок Вы не ответили, использование приложение «Синара – Банк» было приостановлено в соответствии с условиями договора. 25.10.2022г. доступ к приложению «Синара – Банк» восстановлен. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Хороший онлайн чат

Оценка 5

Нужна была справка от банка для госслужащих. Сама в приложении нужную справку не нашла. Пришлось обратиться в онлайн чат. Была очень приятно удивлена быстрому ответу специалиста... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024