Обман в автосалоне и банке

27.10.2022 14:11
9255
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.10 22 я приобрела у автодилера автомобиль в кредит. Специалист заверила нас что мы можем поменять дату платежа в отделении При обращении в кол-центр оператор сказал что да заходите в лк и можете настроить. Захожу - финансовый сервис не работает. Оператор зачем то зарегистрировала мою заявку что я хочу пропустить платеж. при обращении в банк мне ответили что по заявлению обычно приходит отказ. Вопрос почему меня вводят в заблуждение все от начала покупки ? Неужели я не могу сдвинуть платеж на неделю ? Я добропорядочный плательщик и хочу платить но в дату которую мне удобно!!! Прошу решить данный вопрос !!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-06T15:38:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-10-31T19:24:29+03:00
Добрый день, Сожалеем о возникшей ситуации - сотруднику Контакт-центра следовало более детально погрузиться в условия по Вашему договору. Вы не можете приобрести опцию "Выбор дня погашения", поскольку Ваш договор оформлен на максимальный срок, по таким кредитам не подключаются услуги, которые могут увеличить срок погашения. Соответственно, и опция не будет активной в Личном кабинете. В Вашем случае изменение даты платежа невозможно. Рекомендуем вносить платежи заранее. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-22347679516
Почему сотрудник оформлявший кредит это не озвучил? Нам было сказано что это решаемо в банке. Рассмотрите вариант изменил условий. Почему я на неделю не могу сдвинуть график? Причем тут "финансовые услуги" . Вы целенаправленно заставляете меня подключать какие то дополнительные услуги на которые я не соглашалась а если бы взяла кредит на меньший срок вы не предоставляете выбора а принуждаете пользовать вашими сервисами. Хуже я еще не видела банка и обслуживания. Не рекомендую ваш банк . ОЧень жаль что в век , когда на рынке можно получить качественные услуги и СЕРВИС в вашем банке про Сервис не слышали.

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023