Ужасная система верификации

27.10.2022 18:12
278
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Решил вновь попользоваться кошельком. Закинул деньги на счет, после чего узнал, что у моего кошелька минимальный статус. Ну, думаю ладно, заполню паспортные данные и все будет хорошо, но нет... 

Пару раз кинул заявку, но мне отказали. Думаю ну ладно, через ГосУслуги пройду верификацию, но каково мое удивление было, когда мне отказали. Написал в чат, бот мне поведал, что уже 5 кошельков с моими данными были верифицированы. Дальше ждал около суток, чтобы сапорт соизволил спуститься до простого смертного и ответь ему на дурацкие вопросы. Оператор попросил сделать селфи с паспортом, ну собственно я и сделал, предварительно нанеся на фото различные водные знаки (защита персональных данных как ни как), но спустя сутки мне опять отказали, и попросили без водных знаков, ну я же не дурачек такие фото кидать, по профессии я связан с ИБ, и для меня это дико, светит лицом с паспортом, чтобы потом после слива данных такая прекрасная фотография оказалась в интернете. Все бы ничего, но меня возмущает тот факт, что 5 неизвестных мне людей прошли верификацию по моим паспортным данным, а я, владелец этих самых данных, не могу! Просто сюр.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-06T17:47:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
КИВИ Банк
2022-10-28T15:53:11+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Мы рады, что вы решили вновь воспользоваться кошельком. Сейчас у вас статус Минимальный, так как ранее кошелек был удален вместе с идентификацией и историей. В нашей оферте прописано, что неактивные кошельки удаляются спустя 366 дней. Когда наша система обрабатывала вашу новую заявку на повышение статуса, выяснилось, что на вашу паспортные данные уже идентифицированы 5 кошельков. Это значит, что третьи лица завладели вашими ПД и ввели их в нашем сервисе. Искренне сожалеем, что вы оказались в такой ситуации, и рекомендуем обновить паспортные данные. Для того, чтобы мы смогли удалить кошельки с вашими данными, мы обязаны убедиться, что именно вы владелец этих ПД, поэтому специалисты запросили фото с паспортом. К сожалению, фотографии с водными знаками не проходит проверку в нашей системе. Понимаем и уважаем ваши опасения по поводу отправки селфи с паспортом, поэтому предлагаем подтвердить личность очно в наших офисах или у партнеров: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Также отметим, что с Минимальным статусом вы сможете оплатить мобильной связи, Интернета, ЖКХ, штрафов ГИБДД и ряд платежей в сторону российских провайдеров: https://qiwi.com/payment

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022