В банке Хоум действующий потребительский кредит... который выплачиваю уже некоторое время.
В феврале 2022 года подал требование на предоставление "Кредитных каникул" по 106 Федеральному Закону в связи со снижением дохода.
Заявление приняли.
Ждемссс.... Периодически поглядывая в мобильное приложение, ожидая какого то ответа или уведомления...
Прошло уже полгода, не помню точно, возможно что то и приходило...
Так как больший интерес вызывал, тот раздел, где отображается дата и сумма очередного ежемесячного платежа... Потому что после того, как она прошла (дата).... приложение упорно начало писать что "У вас пошла просрочка платежа!" и с каждым днем количество просроченных дней увеличивается.
Обратившись в Чат мобильного приложения, решил уточнить как дела с моими "Кредитными каникулами" и почему приложение пишет, вместо того, что Вам предоставлен "Льготный период", указывает на то что у меня идет Просрочка платежа.
Сотрудник в чате заверил, что это формальность. Что приложению нужно время что бы обновиться и самое важное, что это НИКАК критически не испортит вашей КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ!! Разошлись, ждемс...
Проходит какое то время.... И тут получаю СМС уже от другого банка. Кредитный лимит вашей кредитной карты Обнулен (заблокирован), так как наша служба безопасности, зафиксировала у Вас просрочки по кредитам в других банках...
Не буду сильно затягивать эту историю... По этому дальше в коротко...
Запросил в нескольких бюро кредитных историй отчеты.
Это можно сделать бесплатно, два раза в год...
Ну и что мы и ожидали, в каждом просрочка более двух месяцев в банке Хоум Кредит... Класс... А шкала на кредитном рейтинге подсказывает, если нужен кредит, обратитесь в микрозаймы. ))) Потому что нормальные банки, с таким рейтингом с Вами даже говорить не станут... ))
Отправил запрос в банк, банк обращение принял, извинился за доставленные неудобства.
И обнулил счетчик просроченных дней (исправил информацию).
Спросите вы, почему обнулил? А потому что, ровно с этого дня пошла тикать новая просрочка...... 1 день... 2дня... и тд.
И таких обращений в этот Х Кредит Банк уже было несколько штук...
Они просто сбрасываю счетчик...
Кредитные каникулы прошли, ежемесячные платежи снова вношу.
В программе, теперь отображается постоянно некая сумма, которую нужно внести и она так же попадает в БКИ, как просроченная...
А в повторных запросах в банк получаю ответ. "У нас технический сбой уже больше полгода, мы не можем с ним справиться. Кредит оплачивайте по Вашему графику. Компьютеры нас не слушаются. А если вдруг Вы решите взять где то кредит, вы нам позвоните, мы Вам снова счетчик сбросим."
И наверняка это не единичный случай и другие люди, в будущем будут не доумевать, почему у них испортилась кредитная история.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...