Грустный цирк не заканчивается, компьютеры управляют банком

28.10.2022 01:29
488
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банке Хоум действующий потребительский кредит... который выплачиваю уже некоторое время.

В феврале 2022 года подал требование на предоставление "Кредитных каникул" по 106 Федеральному Закону в связи со снижением дохода.

Заявление приняли.
Ждемссс.... Периодически поглядывая в мобильное приложение, ожидая какого то ответа или уведомления... 

Прошло уже полгода, не помню точно, возможно что то и приходило...
Так как больший интерес вызывал, тот раздел, где отображается дата и сумма очередного ежемесячного платежа... Потому что после того, как она прошла (дата).... приложение упорно начало писать что "У вас пошла просрочка платежа!" и с каждым днем количество просроченных дней увеличивается.

Обратившись в Чат мобильного приложения, решил уточнить как дела с моими "Кредитными каникулами" и почему приложение пишет, вместо того, что Вам предоставлен "Льготный период", указывает на то что у меня идет Просрочка платежа.

Сотрудник в чате заверил, что это формальность. Что приложению нужно время что бы обновиться и самое важное, что это НИКАК критически не испортит вашей КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ!! Разошлись, ждемс...

Проходит какое то время.... И тут получаю СМС уже от другого банка. Кредитный лимит вашей кредитной карты Обнулен (заблокирован), так как наша служба безопасности, зафиксировала у Вас просрочки по кредитам в других банках...

Не буду сильно затягивать эту историю... По этому дальше в коротко...

Запросил в нескольких бюро кредитных историй отчеты. 

Это можно сделать бесплатно, два раза в год... 

Ну и что мы и ожидали, в каждом просрочка более двух месяцев в банке Хоум Кредит... Класс... А шкала на кредитном рейтинге подсказывает, если нужен кредит, обратитесь в микрозаймы. ))) Потому что нормальные банки, с таким рейтингом с Вами даже говорить не станут... ))

Отправил запрос в банк, банк обращение принял, извинился за доставленные неудобства.
И обнулил счетчик просроченных дней (исправил информацию).
Спросите вы, почему обнулил? А потому что, ровно с этого дня пошла тикать новая просрочка...... 1 день... 2дня... и тд.
И таких обращений в этот Х Кредит Банк уже было несколько штук...
Они просто сбрасываю счетчик...

Кредитные каникулы прошли, ежемесячные платежи снова вношу.
В программе, теперь отображается постоянно некая сумма, которую нужно внести и она так же попадает в БКИ, как просроченная...

А в повторных запросах в банк получаю ответ. "У нас технический сбой уже больше полгода, мы не можем с ним справиться. Кредит оплачивайте по Вашему графику. Компьютеры нас не слушаются. А если вдруг Вы решите взять где то кредит, вы нам позвоните, мы Вам снова счетчик сбросим."

И наверняка это не единичный случай и другие люди, в будущем будут не доумевать, почему у них испортилась кредитная история.

Хоум Банк
Хоум Банк
2022-10-29T15:57:24+03:00
Добрый день. Благодарю за важный вопрос. Отдельную благодарность хочу выразить Вам за время, которое Вы уделили мне в телефонном разговоре и возможность разъяснить причины этой ситуации. Нами уже направлена скорректированная информация в Бюро Кредитных Историй ,изменения будут выполнены в течение 5 рабочих дней. Рекомендуем Вам производить оплату в соответствии с актуальным графиком платежей. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024