Затягивают закрытие счетов, не могу уйти из банка

31.10.2022 15:07
23498
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История начиналась с попытки подсунуть ненужный продукт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10726720/

После того, как я обратился на banki.ru, комиссия по незапрашиваемой кредитной карте была удалена, и я вытащил свои средства через банкоматы. И решил реализовать свое желание расстаться с этим банком навсегда. Но, увы, это не так просто, как в обычном банке - просто написать заявление и счет тут же закроют. Здесь все сложно и только через приложение. Написал заявление 24.10 в приложении. Получил ответ что запрос 309635 принят в работу с плановым сроком 27.10. К сожалению в эту дату ничего не произошло, несмотря на мою попытку связаться с операторами - получил ответ что по данному вопросу работает "выделенная группа специалистов" и мои пожелания туда передадут. Дождался наконец ответа, 29.10 мне ответили "нам очень жаль, по какой причине вы приняли такое решение". Ответил Сегодня 31.10 и никакого отклика по моим счетам нет.

Сегодня я зашел в офис банка (СПб, Невский), оператор сообщил что не может закрыть счет и даже отправить заявление на закрытие, взял мой телефон и снова повторил мое заявление на закрытие счетов - классное обслуживание!

Считаю что это сознательное затягивание закрытия счетов с целью получить с меня оплату по тарифу ПБУ. Мне вообще ни разу не нужен был этот тариф, я пришел в банк открыть депозит и все, чем я пользовался - депозит и накопительный счет. Я понимаю, что теперь я получу задолженность по пакету услуг и будет возможность снова не закрывать счет. Я даже не знаю как сформулировать - то ли требую, то ли прошу, помогите мне уйти из вашего банка навсегда, сил уже нет с вами бороться, хочется забыть наконец о вашем существовании, это абсолютно уникальный банк, в моей практике такого не встречалось и надеюсь больше не встретится ((((

Росбанк
Росбанк
2022-11-15T09:43:28+03:00
Уважаемый, Iechechik! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены признать, что заявление на закрытие счетов было исполнено несвоевременно. Мы уже закрыли текущий и накопительный счета. Счёт кредитной карты будет закрыт в течение 30-ти дней, согласно условиям заключенного договора. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей Банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
iechechik
2023-01-17T10:54:16+03:00
больше никогда не буду работать с этим банком
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024