Затягивают закрытие счетов, не могу уйти из банка
История начиналась с попытки подсунуть ненужный продукт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10726720/
После того, как я обратился на banki.ru, комиссия по незапрашиваемой кредитной карте была удалена, и я вытащил свои средства через банкоматы. И решил реализовать свое желание расстаться с этим банком навсегда. Но, увы, это не так просто, как в обычном банке - просто написать заявление и счет тут же закроют. Здесь все сложно и только через приложение. Написал заявление 24.10 в приложении. Получил ответ что запрос 309635 принят в работу с плановым сроком 27.10. К сожалению в эту дату ничего не произошло, несмотря на мою попытку связаться с операторами - получил ответ что по данному вопросу работает "выделенная группа специалистов" и мои пожелания туда передадут. Дождался наконец ответа, 29.10 мне ответили "нам очень жаль, по какой причине вы приняли такое решение". Ответил Сегодня 31.10 и никакого отклика по моим счетам нет.
Сегодня я зашел в офис банка (СПб, Невский), оператор сообщил что не может закрыть счет и даже отправить заявление на закрытие, взял мой телефон и снова повторил мое заявление на закрытие счетов - классное обслуживание!
Считаю что это сознательное затягивание закрытия счетов с целью получить с меня оплату по тарифу ПБУ. Мне вообще ни разу не нужен был этот тариф, я пришел в банк открыть депозит и все, чем я пользовался - депозит и накопительный счет. Я понимаю, что теперь я получу задолженность по пакету услуг и будет возможность снова не закрывать счет. Я даже не знаю как сформулировать - то ли требую, то ли прошу, помогите мне уйти из вашего банка навсегда, сил уже нет с вами бороться, хочется забыть наконец о вашем существовании, это абсолютно уникальный банк, в моей практике такого не встречалось и надеюсь больше не встретится ((((

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...